глава 10

1.5K 87 33
                                    

POV ATSUSHI

Дни, недели, месяцы шли спокойно. Лишь Дазай-сан старался лишний раз не пересекаться и с каждым днем он отдалялся все дальше и дальше. Сразу после тренировок уходил "по делам", а дома стал появляться реже. А даже если и бывает , то долго в трезвом состоянии он не находится. И Чуя все время носиться за Осаму, как маленькая ручная псинка. Раздражает...

Но кое-кто бесит еще сильнее

- О, ты сегодня пришел раньше Ацуши. Ладно, Акутогава-кун, на сегодня тренировка закончена. - Все с той же теплой, лучезарной улыбкой, сказал он.

И перед тем как выйти со склада он подошёл ко мне, похлопав по плечу, сказал:

- Сегодня тренировки не будет, у меня дела с Чуей.- полушепотом сказал он и удалился со склада. Опять он с Чуей...

Теперь в воздухе повисла напряженная тишина. Так же ощущение, что этот каменный взгляд скоро просверлит во мне дырку.

Акутогава Рюноске уже несколько недель работает у нас .И его способность " расемон"* довольно тяжело контролировать, поэтому Дазай начал больше третироваться с ним. 

- И как только Дазай-сан тебя терпит? Только с цветочками работать и умеешь...- сказал он, откашливаясь , прикрывшись кистью руки.

- Ты видимо только фразами бросаться и умеешь, раз Дазай вечно тобой не доволен- эту фразу я старался произнести тише, но ,видимо, он услышал. Ведь его срезые глаза расширились от нарастающей агрессии. И его расемон с огромной скоростью ринулся в мою сторону, с треском проламывая кости,  черный клинок протыкает левый бок.

POV AUTHTOR

Белоснежная рубашка Ацуши сказу же пропиталась горячей алой кровью. Внутреннее кровотечение не заставило себя ждать. Сразу же после удара, блондин отхаркнулся жгучей кровью.

- Думаю, с тебя хватит. Следующий раз следи за своими словами, щенок. - и одарив коллегу презрительным взглядом, он удалился в неизвестном направлении, оставляя оборотня медленно и мучительно регенерироваться.

***

Теплый летний ветерок игрался со всеми живыми существами, а нежно-розовый закат плавно переходил в ярко -алый цвет. Взрослые не спеша возвращаются домой после трудного рабочего дня, влюбленные подростки , нежно друг другу улыбаясь и держась за ручку, смотрят на друг друга влюбленным взглядом, а старые голубки спокойно прогуливается, любуясь закатом.

Пес портовой мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя