Глава 15

478 44 10
                                    

Звон в ушах и темнота окружали Ацуши, который постепенно начал приходить в себя.  Сухие, едва слышные хрипы услышал Акутагава, вследствие чего последовал не слабый удар ногой по животу блондина

Содрогнувшись, Ацуши начал медленно приоткрывать глаза.  Прямо над ним стоял Акутагава с глазами налитыми яростью, а рядом находился расемон, который в любую секунду по приказу хозяина был готов нанести удар жертве. 

- Если бы не приказ босса - тихо прошипел Акутагава - убил бы тебя прямо здесь. Ты это заслужил, Накаджима Ацуши,  ибо отнял у меня самое ценное еще давно. 

Словно произнеся приговор , Рюноске был готов вырубить парня , но вдруг кто-то ударил мафиозника

- Дотронешься до него - убью - грозно проговорил знакомый  голос

Немного придя в себя, Ацуши приподнялся на локтях и взглянул на ситуацию перед собой: перед парнем стоял Дадзай, держа Акутагаву за шиворот , немного приподняв над землей;  позади лежала Ичие без сознания. Видимо Дазай уже вырубил ее пока Акутагава захлебывался в собственном гневе от старых воспоминаний.

- Ах, господин Дадзай, мы вновь встретились ! Я -- 

Не успев закончить фразу, парень  получил удар в солнечное сплетение, после чего был отброшен в сторону. Жалко сворачиваясь  будто в мелкую креветку,  Акутогава начал истошно хрипеть.

 Не оглянувшись на мафиози, шатен молча подошел в Ацуши.

- Я взял их! - крикнул Доппо , помогая держать Танидзаки его сестру, которая находилась без сознания от боли и шока. - бери Ацуши и иди в машину 

Осторожно, словно хрустальную куклу, Дазай взял ацуши на руки. Он несколько секунду разглядывал бледное лицо парня,после чего понес его к машине.

Доехав до агентства, коллеги отдали пострадавших сразу  Акико. После нескольких минут мучительных криков каждого из сотрудников дверь мед.кабинета открылась. 

- Я все, теперь они как новенькие! - с широкой улыбкой говорит женщина, неспеша выходя из комнаты , вытирая свои руки белоснежным полотенцем.

- Хорошо, спасибо. Но жалко, конечно,что не удалось поймать Акутагаву и ее подопечную. - задумчиво проговорил Куникида, косо смотря на Дазая

- Ну что ? - буркнул Осаму, почувствовав чужой взгляд  - Я вообще-то был занят тем, чтоб в Ацуши лишней дырки не появилось-  наиграно обижаясь, говорит Дазай , расплываясь по кожаному дивану.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пес портовой мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя