О БОЖЕЧКИ, УЖЕ 21 ЧЕЛОВЕК ПОДПИСАЛИСЬ НА МЕНЯ!!! Это как маленький юбилей(когда 20 было😅). Спасибо вам за положительные слова, поддержку! Я все вижу, читаю, по возможности отвечаю на ваши комментарии! Но я не выкладывала главу где-то месяц ( только сейчас заметила), надеюсь , эта глава вам так же понравиться, как и предыдущие. Приятного прочтения, солнышки!
---------------------------------------------------------------------------------------
И вот промчались первые годы. Уже 7 лет Накаджима Атцуши официально работает на портовую мафию.
Маленький мальчик с болезненной-белой кожей, уже не узнать: Прямо сейчас на очередную тренировку идет 16 летний юноша, неся в руках два небольших горшка, с только окрепшими цветами. Черные, обтягивающие джинсы подчеркивали красивую линию ног, а белоснежная рубашка подчеркивала узкую, почти женскую талию. Легкую, дружелюбную улыбку Ацуши дарил почти всем окружающим. И сложно было сказать, что этот ангелочек со сверкающими, разноцветными глазами, может работать на такую жестокую организацию. Но даже за 6 лет, хрупкие руки еще не осмелились запачкаться в алой крови, забрав чью-то жизнь.
POV ATSUSHI
Прекрасная погода. Ни единой тучи на голубом небе, а солнце сегодня дарит особенно теплые лучи.
Одасаку- сан подал отличную идею для сада. Эта больница уже не выглядит такой мрачной, как раньше. Ухоженные клумбы с яркими цветами радуют глаза. У меня даже получилось оживить те усохшие деревья.
Подходя к заброшенному складу, оттуда слышаться громкие смешки. Неуверенно подойдя к заржавевшей двери, я медленно ее отварил. Шумный и бурный разговор от громкого скрипа сразу прекратился. Две пары глаз сразу перевелись на меня.
- Наконец-то ты пришел, Ацуши! - с той же яркой улыбкой сказал Дазай- Ладно, Чуечка, встретимся вечером у босса. - сказал он, похлопывая напарника по плечу.
Чуя Накахара - пришел в портовую мафию 6 лет, совершено случайно. Так как он эспер, то в тот же день когда мы познакомились он был замечен. Как его заставили вступить в ПМ или заставляли ли вообще - мне не известно.
Чуя- сан и Дазай-сан - напарники. И говорят, что у меня скоро появиться свой напарник. Но радости мне это не добавляет. Дазай ни как не изменился. Он все тот же вечно улыбающийся человек, с вечно бодрым характером и со своими "скелетами в шкафу". Я до сих пор живу у него и сильно привязался. А этот "рыжик" , так любит дразнить его Дазай, все время рядом с ним. И этот немного бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пес портовой мафии.
ФанфикМаленький мальчик , Накаджима Ацуши ,сбегает из приюта .В этот момент ВДА и ПМ сражаются уже несколько лет за лидерство в Иокогаме. Кто же знал, что Ацуши попадёт "под горячую руку" этой битвы? Приятного чтения, спасибо :).