Глава 9

5 2 0
                                    

Звон упавшей ложки

Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду.

Б.Ш. Окуджава

В шесть часов вечера в дом девушки прибыл блондин. Он привез с собой любимые моти* Эффи и пакет апельсинового сока.

Ужин проходил в уютной атмосфере, будто собралась кучка друзей, давно не видевших друг друга. Ребята обсуждали учебу Кая и работу в кафе Эффи, интересовались тем, как я обустроилась, шутили. Курица с черносливом очень понравилась парню и тот съел несколько порций. А я лишь размеренно растягивала удовольствие от нахождения рядом с этими чудесными людьми.

У Кая в университете началась практика в местном полицейском участке. Будущие детективы получили свои первые настоящие дела и помогали с их расследованием.

Благодаря своей профессии, парень обещал добраться до списков граждан и узнать информацию обо мне и моей семье.

Не сразу, но я решилась задать гнетущий меня, вот уже на протяжении долгого времени, вопрос:

— Кай.

— Да? — парень оторвал взгляд от телевизора и перевел на меня. Во время ужина с кухни мы незаметно перешли в гостиную и продолжили наслаждаться вечером, но уже под звуки фильма о планетах.

— Как дела с моими личными данными?

На кухне со звоном упала ложка. Эффи, до этого моющая посуду, вошла в зал, вытирая руки о полотенце. Кай молчал, поэтому я торопливо дополнила:

— Я понимаю, что прошло мало времени. Не хотела тебя торопить, просто было интересно, удалось ли узнать хоть что-то.

Блондин отрицательно покрутил головой. А это значит, что я все также остаюсь неизвестным человеком о которой нет никакой информации.

— О чём говорите, ребята? — Эффи подошла ко мне и положила руки на плечи. — Вечер выдался на славу. Я так устала!

— Тебе помочь с посудой?

—Было бы отлично, а пока я передохну. — девушка подошла к дивану и присела рядом с парнем.

Я отправилась на кухню, оставив молодых людей вдвоём.

Хоть нас и было всего трое, горы грязной посуды, оставшейся после готовки и трапезы, просто напросто заполонили столешницу.

Позже, когда посуда была перемыта, а Кай отправился к себе домой, этот длинный день закончился.

*Японские рисовые пирожные

{Коротенькая глава (не бейте), дааа, но так надо. Следующая обещает быть очень интересной, поэтому выкладываю и её сразу!)

Ваша ens_entium}

ЭнуэментМесто, где живут истории. Откройте их для себя