Шанс или пустая надежда?
Парадокс: люди причиняют кому-то зло, а потом еще и ненавидят за это!
Л. Вовенарг
В моей голове не укладывался факт того, что мне предстояло стать невестой. Чертов Честер что-то задумал, ведь сие идея не могла прийти просто так в его безумный разум, затуманенный ложью и ненавистью, а без скрытого подтекста он ничего не делает. Смело могу утверждать, что я в полной заднице, потому что если свадьба произойдет - уже не сбежишь, твоё лицо будет знакомо весму городу. Становиться вечной пленницой в золотой клетке совершенно не хотелось.
Что делать я не понимала, да и придумывать заумные планы слегка пьяневшим разумом сложно, поэтому с тяжёлым грузом в душе, я легла на мягкую подушку головой, чтобы вздремнуть, но мягкие манящие одеяла не позволили мне покинуть их объятья и я проспала до самого утра.
Утреннее пробуждение сразу же испортилось надоедливыми мыслями. Даже во время обеда и ужина беспокойство следовало за мной по пятам, как надоедливая подружка, которая хотела узнать новую сплетню. Попытка отвлечься рисованием с провалом рухнула быстрее, чем успела начать осуществляться.
— Ну вот и что мне делать? — вопрос ударился о стены комнаты и безмолвно растворился в одинокой комнате. Но ответ пришел сам по себе в виде Коди Честера, что завалился в мою комнату с привычной физиономией: «Я тут золото, не липните ко мне жалкие мухи». Вот только всем прекрасно известно на что слетаются двукрылые насекомые.
— Привет, ми-и-илая. Чего задумалась? — довольный, словно чеширский кот, молодой мужчина вопросительно изогнул бровь.
«Думаю о том, как вырвать твои гланды и натянуть их тебе на твоё мягкое место» — я бы с радостью озвучила эту мысль, но пришлось лишь задумчиво прикусить губу.
— Игнорирование тебя не красит, маленькая моя, — раскидался тут комплиментами. Где Коди засранец? Этот с другой планеты что-ли... — Как тебе идея съездить на открытие нового торгового центра моего глубоко уважаемого товарища? — неожиданно ляпнул хозяин дома, введя меня в мимолётный ступор. Мне не послышалось? Поездка?
Мои глаза засияли надеждой, сейчас меня даже не удивила его не типичная вежливость и то, что у него есть товарищи-друзья. Это же такой шанс на побег, за который стыдно не ухватиться! Особенно когда он сам пришел к тебе в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энуэмент
Teen FictionЭнуэмент - горькое чувство, когда хочется вернуться в прошлое и поделиться с самим собой советом и полученным опытом. Разные планеты, разные истории, и лишь одно связывающее их чувство. Сможет ли монстр, переборов свою сущность, спасти жертву, не у...