Отобранные ремень
Вероятность того, что пуговицы на штанах расстегнутся, намного превосходит ту, что они сами застегнутся. Следовательно, застегивание штанов - процесс антиэнтропийный. С этого начинается покорение природы.
Владимир Иванович Савченко
- Эффи, - глаза парня растеряно пробежались по большому залу, но так и не остановились на нужном объекте. Беррингтон попытался вновь докричаться, - Эффи, где тебя носит!?
- Чего разорался? Всех посетителей распугаешь, - рядом с нами возникла невысокая девушка, ласково похлопав товарища по плечу, неуклюже при этом смахивая нитку - Неужели ты научился делать вкусный кофе или кофейные зерна вновь утроили против тебя бунт и решили свариться невкусными? Ой...
Девушка, которая была названа Эффи, уставилась на меня и неловко улыбнулась. Я одарила ее ответной улыбкой.
- Есть сухая одежда? - кажется Кай немного озадачил подругу вопросом, но она мгновенно ответила кивком. Теперь обратились ко мне: - Иди за Эффи, она одолжит тебе вещи, - потерев задубеневшие руки, я проследовала вслед за ней.
Невысокая девушка на клиновидных каблуках шла быстро и немного взволновано, скорее всего из-за непонимания того, что происходит. Ну ещё бы! Привели к тебе какую-то Марлин, всю замёрзшую и промокшую, так ещё и вещи отбирают.
Пока мы шли в сторону раздевалки для персонала, я успела разглядеть сопровождающую. Длинные каштановые волосы, собранные по бокам невидимками, немного вьются и при движении придают девушке невесомость. Приветливый взгляд голубых глаз мгновенно внушал доверие и настраивал на дружеский лад. Она была одета в строгую черную юбку и свободную рубашку лавандового цвета, немного закатанные рукава. Все так гармонировало, что даже не верилось в способность столь деловой девушки шутить и быть неуклюжей.
За дверью оказалось небольшое помещение для работников ресторана. Множество серых шкафчиков с приклеенными разнообразными значками на каждом для отличия. Нужный нам был с маленькой золотой тыквой.
- Садись пока на лавку и снимай мокрые вещи, - щёлкнув ключом, девушка открыла свой шкафчик и сосредоточенно стала подбирать подходящие вещи. Избавившись от своей одежды, я неуютно поежилась. Поиски продлились недолго и Эффи протянула мне белый свитер крупной вязки и джинсы, но на счёт последних возникли сомнения, - Не знаю, подойдут ли они тебе размером, у тебя фигура потоньше моей, поэтому я сейчас быстренько схожу и отберу ремень у Кая. Редко нашу ремни, не гневайся, что он будет мужским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энуэмент
Teen FictionЭнуэмент - горькое чувство, когда хочется вернуться в прошлое и поделиться с самим собой советом и полученным опытом. Разные планеты, разные истории, и лишь одно связывающее их чувство. Сможет ли монстр, переборов свою сущность, спасти жертву, не у...