~5~

1.3K 53 12
                                    

    Привет.
Прочитай пожалуйста всё перед тем как начать главу👉🏻👈🏻

Я хочу как можно скорей закончить эти два фанфика. Если в том или этом всё будет "слишком быстро", то простите.

Я почему то чуствую себя плохо, если долго не выпускаю главу, хотя некоторые писатели не выпускают и по месяцу.

  Я попытаюсь поскорей их закончить, потому что следующий фанфик я хотела сделать в Рождественском Стиле, а если я буду всё сильно тянуть, то весной писать про рождество не так круто, как примерно под новый год.

  Спасибо что прочитал, хорошего чтения главы🤍

×   ×   ×   ×   ×

(Спойлер: 😧📢😳👨‍❤️‍👨)

                        ×   ×   ×   ×     ×

  Чимин сидит на подоконнике, и что-то выглядывает из окна. В кабинет зашла четвёрка.

Ю: не упадёш?
Ч: не упаду
  Чимин даже не повернулся, продолжая смотреть в окно

Т: что ты ищешь? Кого-то ждёшь?
Ч: нет
   Чимин встал с подоконника и стал подходить к своему месту
Ч: просто чуствую, что что-то случиться
Ю: а твоя интуиция тебе помогает? Не подводит?
Ч: никогда ещё не подводила. Я уверен что что-то произойдёт, но я не знаю что
Д: что-то плохое? - Джин подошёл к учительскому столу и облокотился
Ч: поживём увидим...

×   ×   ×

  Прошло 4 урока. Класс с друзьями сейчас должны прийти, ведь сегодня у них 2 урока истории.

Класс зашёл и всё сели по местам. Немного позже прозвенел звонок. Только Чимин встал, и хотел начать вести урок, по всей школе (собственно и в кабинетах) включился громкий голос

"Здравствуйте ученики и учителя. В нашей школе новый директор. Пока что все могут вести урок, директор пройдёться по кабинетам и познакомиться со всеми.
Хорошего учебного дня!

Ч: что ж, пока что можем вести урок. Сейчас мы будем готовиться к контрольной, которая будет завтра. Скажу честно, мне поебать какие у вас будут оценки, но если хотите нормальную тему то слушайте внимательно. Поняли?
Класс: Да!
Ч: хорошо. Открываем 32 параграф.
  По классу был слышен звук шуршания страниц, и всем знакомое "Какая страница?"
Ч: все нашли?
Класс: Да! 
Ч: начинаем читать параграф. Читаем каждый сам себе, потому что я не хочу слушать ваш бубнёж. Спросить могу любого, так что читают все.
Класс: Да, Мистер Пак!
Ч: вот и ладушки~
  Чимин открыл ноутбук и начал что-то писать, а потом смотреть и когда поглядывая на класс.
  Где-то через 20 минут послышался стук в дверь. Омега встал и подойдя к двери открыл её. На пороге стоял высокий альфа, на полторы а то и на две головы выше Чимина. Класс уже хотел поздороваться, но директор стоял на месте как и учитель. Они стояли, молча смотря друг на друга удивлёнными взглядами.

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя