Прийдя в школу, он поднялся на свой этаж. Открывать двери в темноте была глупая идея, по этому психанув он достал фонарик(телефон)
Ч: да что б я ещё раз оставил ключи дома.. да никогда блять!
Намучавшись, и зайдя в класс он разложил вещи на столе.
Из шкафа он достал небольшой светильник в виде персика. Он светил светло-персиковым цветом.
Спать не сильно хотелось, так что он сел рисовать.На белом листе бумаги появлялись не очень аккуратные линии. Набросок был полностью из мелких деталей.
Рисовал набросок он долго, а ещё нужно обвести чёрной ручкой и раскрасить.
Просидев так за столом около часа, он только сейчас обратил внимание на картину. Там был... Юнги.Ч: почему он?
Непонятно. До этих двоих ещё не дошло, что они истинные, но они явно чувствуют что их тянет друг к другу и не могут понять почему. Подумав, Чимин решил что возможно у него есть симпатия к Юнги. Ему нравиться его запах.
Отложив блокнот он облакотился спиной об спинку стула, положил руки под голову (или за голову, не знаю как правильно) и натянув маску начал засыпать...Утро. Ребята проснулись. Прийдя на кухню они вспомнили что находиться в доме Чимина. Не увидев хозяина дома, они подумали что тот уже ушёл.
Джин стал готовить завтрак, а остальные сидели за столомТ: ребят, вы же помните где мы находимся?
Ю: в..доме Чимина?
Т: ну это да, но вы же знаете в каком мы районе....
Джин на секунду замер, и поставил блины на столД: блин точно..жуткое место
Т: нам до школы идти около 15 минут. Страшновато как то
Ч: не думаю что что-то случиться, нас же четверо
Т: ну а вдруг
Д: а вдруг тут на нас ктото нападёт!
Ю: думаю мы сможем отбиться, я с Чонгуком же альфы
Д: ну ладно, давайте есть и пойдём
"Угу", всё промычав что-то невнятное принялись кушать.Выйдя из дома, они закрыли его на ключ, а сам предмет положили в портфель.
Ю: всё взяли?
Чон: вроде да
Ю: ну тогда вперёд. Нам тут прямо, а потом повернуть и идти по дороге.
Т: пошли уже. Уроки начнутся через час
Д: время ещё естьИдя по улице они говорили на всякие темы, по типу "Сегодня будем есть в столовой?" Или что-то такое.
Шли они спокойно, ничего не предвещало беды, как из-за угла выбегает паренёк с ножом в руке, и идёт к ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
FanfictionЧимин - омега. тот кто пропал без вести, оставив своих друзей одних. Родители умерли не пережив этого, а спустя 3 года он вернулся... Юнги -альфа. богатый парень, которого любят все омеги. Ну как его, его внешность и деньги. Он просто перешёл к свое...