~1~

2.2K 81 14
                                    

  (Сейчас если что 2020)

~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~  ~

     Вернёмся в 2017 год...
   
Милый парень по имени Пак Чимин живёт счастливой жизнью. Он омега с запахом нефритовой лозы и ему 14
  (фото лозы вверху☝🏻)
Жизнерадостный ребёнок у которого много хороших друзей и знакомых. Его лучшие друзья - его одноклассники, Ким Тэхён, его альфа Чон Чонгук и Ким Сокджин.
Вроде бы всё прекрасно. Его все знают как идеалтного и милого ангелочка. Да, так оно и есть. Он и правда очень послушный и добрый но... Именно в 2017 году всё изменилось...
Был обычный день. Он опять возвращался с прогулки. Было около 8 вечера, и в это время было уже темно. Спокойно идя по тропинке, думая о завтрашнем дне он не заметил как к нему сзади подкрались приложив платок с не приятным запахом. Он заснул, а его безсознательное тело забрали какой-то парень, и видимо его друг.
На следующий день его родители и друзья начали волноваться и искать его во всех известных местах. Через двое суток этим занялась полиция, но никто ничего не мог найти. Через неделю поисков папа не выдержал и умер, оставив отца одного - без сына и мужа. Всем было трудно в тот момент, две ужастные новости.
Через ещё одну неделю отцу пришло письмо с надписью "Новость для Пак Чанеля". На всякий случай собрав всех кто искал Чимина в зале у себя дома, открыв письмо он начал читать в слух...
  Не будем вдаваться в подробности, Тэхён, Джин и Чон плакали как и отец с некоторыми знакомыми после прочитанных слов

"Ваш сын Пак Чимин мёртв. Примите
наши соболезнования"

Через несколько дней после этой новости отец Чимина не выдержал, и отправился к своему мужу...

  Все знают только то, что было написано в письме, а именно то - что Чимин мёртв. Все ели как смирились с этим, до сих пор вспоминая Чимина, но ведь никто не знает правду...

   На дворе 2020 год. С исчезновения Чимина прошло 3 года. Его конечно никто не забыл, часто вспоминая в компании этой тройки каким хорошим он был.
  Никто и не подозревал, что Чимин жив и скоро собераеться вернуться в Сеул...
  К тому же, он собирается стать учителем в своём прошлом классе...

     ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×  ×

  У Чимина:
Этот день настал.
Сегодня, тот самый день когда я вернусь в Сеул. Три года назад меня украли довольно не плохие парни. Я был слишком...омежим, что ли, и боялся их. Но потом они сделали из меня того, кого будет бояться каждый. Сейчас я сижу в поезде, и рисую. На листе бумаги стали вырисовываться позы и лица. Сам этого не заметив я нарисовал своих лучших друзей, Тэтэ, Чона и Джина... На лице появилась ухмылка
Ч: скоро...скоро мы встретимся...
  (автору страшно от этих слов🗿)
Дорисовав он лёг спать. Через пару часов он уже приедет в свой дом в Сеуле, который он купил что бы не жить в квартире. 

ПропавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя