— НЕТ! ПРОШУ! НЕ НАДО!
Женщина с длинными волосами кричала на трёх высоких мужчин в тёмном. Лиц было не видно.
— ТОЛЬКО НЕ ЭТО! ПРОШУ!
— ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ!- не выдержав, крикнул один на неё, но это не помогло.
Женщина подбежала к одному из них и выхватила из рук четырёхлетнего ребёнка, тот в свою очередь плакал и повторял тихо слово «Мама».
Отбежав от мужчин с ребенком на руках, она быстрым шагом дошла до второго мальчика, тоже лет четырёх.
Вдруг послышался выстрел. Женщина упала на колени. Ей прострелили правую ногу, но она всё равно продолжала крепко держать СВОИХ детей.
— Да хватит брыкаться уже! Или может тебе пробить плечо, как твоему муженьку?- люди в чёрном всё больше и больше теряли терпение.
Вообще, им сказали закончить всё быстро, но что-то пошло не по плану.
Женщина посмотрела в бок. В двух метрах от неё лежал её муж и истекал кровью. Из-за трёх пулевых ранений он скорее всего потерял сознание.Слёзы начали идти не переставая.
В ту же секунду, один из мужчин, размахнувшись своим охотничьим ружьём, ударил её по голове. От чего та потеряла сознание. И взяв одного мальчика за руку, повёл на выход из дома.
Темнота, кровь, пустота и последние слова брата:
— ТОЧКА!
*****************************************
— НЕТ!!
— Наруто! Спокойно! Всё в порядке!
В глаза пробился яркий свет утреннего солнца, но пелена слёз застилала весь обзор. Всё что можно было понять в этот момент, что тебя обнимают крепкие руки. Немного успокоившись и протерев глаза, Наруто увидел что он сейчас находится в своей комнате на своей кровати. Рядом с ним сидел Саске и обеспокоенно смотрел прям на него, а возле кровати стояли Дей, Итачи и Ято с Наито на руках. Все смотрели очень обеспокоено.
— Наруто, с тобой всё хорошо?- первый спросил Итачи.
— Я.... Д-да.. А почему здесь все стоят?- ещё не до конца придя в себя, поинтересовался Удзумаки.
— Ты на протяжении десяти минут плакал во сне, звал кого-то и кричал что-то по типу «Нет!», «Не надо!». Когда Ято это услышал, то испугался за тебя и позвал нас и вот,- ответил на вопрос друга, Дейдара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты дерзкий официант
FanfictionНаруто - 17 лет ,старшеклассник. Работает в одном из самых престижных кафе ,, Коноха ,, официантом. Саске - 18 лет , младший владелиц компании ,, Учиха ,,. Нагрубив самому статному посетителю кафе, что сделают с ним? Уволят, или попросят о подработ...