— Джирая,- сказал Обито и выжедающе посмотрел на остальных.
— Джирая? Он тоже..... знал моих родителей?- мозг был готов вот вот отключиться из-за информации, но желание узнать правду было сильнее.
— Скажу тебе большее Наруто. Он твой крёстный отец и тоже с самого начала знал кто ты,- ответила Цунаде, сузив глаза.
— Но с чего ты решил что он знает?- поинтересовался Какаши у Учихи.
Удзумаки же стоял и смотрел на них, не понимая о чём идёт речь.
— В отличие от нас, Джирая поддерживал общение с господином Минато и госпажой Кушиной даже после их внезапного исчезновения. Это подтвердили документы об переводе денег и также подписанные счета и тогдалее,- разъяснил своё предложение Обито.
Когда Какаши и Цунаде хотели ещё расспросить Тоби о найденной информации, Наруто неожиданно прикрикнул:
— Да о чём вы говорите! Какой переворот Удзумаки? Что за документы? И почему вы ничего мне не говорили раньше?!
Все троя глубоко вздохнули и посмотрели друг на друга, спрашивая кто начнёт. Первые слова были за Сенджу:
— Как тебе известно ты принадлежишь к одному из самых старинных кланов Японии- Удзумаки. Так же тебе должно быть известно что его сейчас не существует, ведь всех его представителей ,кроме тебя и Карин, убили. Говорят что это всё совершил один человек из-за неприязни к главам клана. Кто это был- не известно. Но теперь все называют это «Переворот Удзумаки»,- закончив рассказ, она посмотрела на Обито, после чего тот начал говорить.
— Документы про которые я говорил, являются разными счетами по оплате. Многие оформлены с господина Минато на Джираю. Так же были найдены письма от Джирайи твоему отцу. Это доказывает что даже после отъезда твоих родителей, они поддерживали объшение со знакомыми. Это может помочь узнать больше об их смерти. Ведь я считаю что это была не просто авария, как и все остальные.
— А не говорили мы об этом раньше потому что не знали что ты сын Намикадзе,- завершил ответы на вопросы Хатаке и посмотрел внимательно на реакцию Удзумаки.
Тот стоял покачиваясь и размышлял. С одной стороны он нашёл крёстного, а с другой всё стало только сложнее. Мысли смешались в кашу. Радоваться или горевать? Ничего не сказав троим собеседникам, он развернулся и пошел в сторону лестницы на второй этаж. Сейчас будет лучше всего всё обдумать и собраться с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты дерзкий официант
أدب الهواةНаруто - 17 лет ,старшеклассник. Работает в одном из самых престижных кафе ,, Коноха ,, официантом. Саске - 18 лет , младший владелиц компании ,, Учиха ,,. Нагрубив самому статному посетителю кафе, что сделают с ним? Уволят, или попросят о подработ...