Добежав до дома Кибы ,Нару посмотрел на время. 14:12 . Выдохнув, он позвонил в звонок. Дверь почти сразу же открылась. Это была мама его друга:
— О, Наруто - кун. Я так рада тебя видеть. Давно ты к нам не заходить. Дела были? Киба говорил что ты много работаешь. Надеюсь, ты не перетруждаешься ?- начала спрашивать женщины
— Я тоже рад вас видеть ,госпожа Тсуне. Да, в последнее время много уроков задают, так ещё теперь на новую работу устроился- сказал блондин и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
— Ох. Я бы с тобой ещё бы поговорила ,но мне надо срочно уйти. Киба у себя. Пока- проговорила мама Инузуки и ушла.
Не растерявшись, Нару пошел в комнату друга. Поднялся на второй этаж, сделал пару поворотов и вот дверь. Без стука ,он просто открывает дверь и входит.
— Привет Инузуки. Как дела?- спокойно сказал Наруто и сел на кровать.
—ААА. УЗУМАКИ. ТЕБЯ УЧИЛИ СТУЧАТЬСЯ?- Киба стоял возле зеркала в одном только нижнем белье ,а в его руках были вешалки с ещё одни только других цветов.
— Нуу... Знаешь , лучше вон те -чёрные с белыми собачками- показав жестом руки на одну из вешалок.
— Ты так думаешь? ТАК СТОП. НЕ УХОДИ ОТ ТЕМЫ- снова начал кричать друг, только теперь он повесил в шкаф вещи ,оставив в руках те ,на которые показал Нару.
— Ой, да ладно тебе. Ты что стесняешься?- на лице лиса появилась ехидная улыбка.
— Нет, но... Ай, да ладно. Я сейчас. Переоденусь и будем делать доклад- сказал Инузуки и вышел из комнаты.
Спустя пять минут он вернулся полностью одетый. Сев за стол и пригласив Наруто сесть рядом ,начал разговор:
— Ну..и как ты там обустроился? Рассказывай- спросил Киба и с улыбкой посмотрел на друга.
Примерно час они разговаривали. Наруто посветил друга в свои ночные приключения ,затем рассказал об утреннем посещение лаборатории и о ссоре с Учихай Саске и тд. Потом они решили поесть и только через пол часа начали проект. Спустя полтора часа , всё было сделано. Так как делать было нечего,они решили выйти пораньше.
На часах было 18:43. Хьюги должны были уже прилететь и друзья с нетерпением ждали их. Сзади послышался голос:
— НАРУТО , КИБА- ребята оглянулись. Увидев своих друзей ,они сразу побежали к ним и начали обнимать.
— ХИНАТА , НЕДЖИ. Мы так давно не виделись- сказал блондин продолжая обнимать друзей
— Мы тоже скучали - подтвердил Неджи
— Ну что . Сначала кафе ,потом клуб и устроем ночевачку- поставил перед фактом собачник.Так примерно они и сделали. Только сначала заехали домой к Хьюго и оставили вещи. В этот вечер было много разговоров. Старых воспоминаний и новых впечатлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты дерзкий официант
FanfictionНаруто - 17 лет ,старшеклассник. Работает в одном из самых престижных кафе ,, Коноха ,, официантом. Саске - 18 лет , младший владелиц компании ,, Учиха ,,. Нагрубив самому статному посетителю кафе, что сделают с ним? Уволят, или попросят о подработ...