Глава 1.
Думаю, каждому школьнику хотелось поставить время на паузу и ещё немного поваляться в тёплой кроватке. Изо дня в день тебе приходится просыпаться в семь утра, если не раньше и идти в здание , которое зовёт себя "школой".
Не смотря на эти серые будни, даже в них можно разглядеть что-то прекрасное. Например, раннюю росу или же услышать успокаивающий шелест листьев, соединив их с частотой нашего ритма сердца, после чего, со своим сонным видом продолжить свой путь по туманной тропинке.
Когда ты остаёшься дома, наедине сам с собой, ты можешь сосредоточиться и приступить к любимому делу, что не может не радовать.
Все мы разные. Кто-то предпочитает быть один, ибо так спокойнее, а другим нравиться тусоваться с друзьями, чтобы наполнить свой разум незабываемыми моментами. Не смотря на это, нас ждёт один и тот же печальный конец.- ребята ! Ребята ! Потише ! Что за балаган !? - орал на них Хатаке и повернувшись, начал всех раздражать звуком от мела, который всё никак не хотел плавно писать на доске.
- боже ... Уши уже болят ... Чёртов старпёр ... - прошептал тихо Наруто и незаметно стал переписывать у Хинаты конспект, зыркая из одной тетради, в другую.
- это в последний раз ... - так же тихо прошептала Хьюго в ладошку эти слова, в сторону Наруто.
Видимо, ей уже и вовсе надоело натаскивать своего парня по всем предметам.
- ничего нового ... - закатил глаза Саске и забрал у Сакуры карандаш, чтобы продолжить рисовать свои величайшие каракули.
- из-за тебя я лишилась всех карандашей в доме ! - цокнула Харуно и выделяла маркером формулы, которые только что так усердно пытался объяснить Какаши.
На что в ответ, Учиха просто усмехнулся и вернулся к своим творениям.
- дети ! Экзамены будут 28 числа ! Говорю заранее ! У вас есть ещё два месяца для подготовки ! И ещё, надеюсь, вы уже решили как будете праздновать свой выпускной ) - улыбнулся Хатаке и стал писать дз на доске - я буду стараться вам мало задавать, я ведь всё понимаю, вам хочется отдохнуть и тем более, у вас есть дела по важнее, чем повторение материалов - подмигнул он и вышел из аудитории.
- что с выпускным решили !? - закинул голову назад Киба и нервным взглядом осматривал всех, показывая своё явно не хорошее терпение.
- давайте соберёмся дома у Ино - приобнял её Сай - она же староста класса !
- я тебе это припомню ! - сжала его коленку Ино и показала всем остальным, свою улыбку - ладно ... Раз вы хотите, то давайте соберёмся у меня ...
- мне всеравно - цокнул Шикамару и закрыл свою тетрадь, на сегодня ему учёбы достаточно.
- кто бы сомневался ! - тискала его за щёчки Темари и тут же принялась складывать учебники.
- веселая парочка ) - улыбнулся Узумаки глядя на них - Хина, пойдем ко мне !? Там продолжение нашего любимого сериала вышло ! - обрадовался парень и взял Хинату за руку.
- куда я уже денусь ... - засмущалась та.
- я тогда в группу нашу напишу во сколько вам приходить ! - оголосила всем Яманако.Все парочки разошлись по домам, в ожидании своего выпускного ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпускной
FanfictionВыпускной для школьников, очень важный день. Им приходится прощаться с друзьями и жить взрослой жизнью, так посмотрим же, какие приключения ждут наших друзей перед выпуском ...