Глава 6.

193 12 0
                                    

Глава 6.

После " успешного " танца ребята решили устроить себе, как они думали, заслуженный отдых.

- пошли в бар ! Там такие классные напитки делают ! А мясо вообще бомба ! - размахивал руками Киба, показывая, как ему нравится это заведение.
- что же ... Ты же в этом мастер, поэтому доверюсь твоему вкусу - постучал ему по плечу Узумаки - все согласны !?
- гулять так гулять ! - крикнули они и подняли руки вверх.
- эх дети ... Развлекаетесь, пока время даёт вам такую возможность... - молвил Хатаке и взял с собой колонки - увидимся на уроке !
- до встречи ! Какаши сенсей ! - помахали ему в след дети.

Переодевшись и восстановив силы, одноклассники успешно собрались всем составом и направились в той самый рекомендованный бар. Был уже вечер, поэтому круглые фонарики принялись освещать забитую улицу, где царит веселье. По узкой тропинке, которая вела ребят вдаль, можно было уже увидеть желанное им место.

- пришли ! - сказал Киба и тыкнул пальцем на освещённое здание.
- а тут ничего так ) - усмехнулся Саске - ну что ? Пошли ?

Найдя комфортное им место, они заказали много мяса, напитки и парочку десертов. Как никак повод есть. Выпускной. Одноклассники стали обсуждать сегодняшний день, их танец, ох и смеху же было ...

- хей ребят ! Вы уже решили, куда поступать будете !? - развеял обстановку Нара
- ну ... Мы с Наруто постараемся поступить в один универ, надеюсь у нас выйдет !
- Узумаки ! Не подведи Хьюго ! - пошутила над ним Темари.
- эй ну харош ! - надулся блондин, от чего весь зал залился добрым смехом.
- а мы с Саске будем по обмену ! - ответила Харуно.
- мы с Темари тоже так решили, только у нас факультеты будут разные - доедал свой рис Шикамару.
- а я тебя и там найду ! - ответила ему Темари.
- ох... Проблемная женщина ...
- а я с Ино поеду заграницу ... - приобнял её Сай - скажем так, родители настояли !
- а нам вот с Шино, вообще пофигу куда поступать, правда ?) - улыбнулся ему Киба.
- да-да... - засмущался тот.
- ребят ... Слушайте, какая музыка красивая ... Похожая на ту, что будет у нас на выпускном ! - перебила их Хьюго - Наруто, пойдем потанцуем ! Киба тоже с нами ! - взяла их за руку девушка, и те начали свой танец, прямо как на тренировке.
- что же, давайте поддержим их ! - крикнула Темари, заставляя всех встать из-за стола и присоединиться к танцу.

Именно в эту минуту, именно в этот день они исполнили свой танец идеально ... И теперь им осталось только повторить это на балу ...

Продолжение следует...

Выпускной Место, где живут истории. Откройте их для себя