Глава 5.
- доброе утро, мои занозы в одном месте ! - радостно помахал им Какаши и стал ходить с одной стороны в другую, при этом, скрестив руки за спину - я рад, что вы пришли с утра по раньше, да ещё и в спортивной форме, какие молодцы ! Ведь мы будем тренировать ваш танец для бала именно тут ! На улице, где сейчас тихо и спокойно, вы слышите, одну лишь реку. Атмосферно ! Не так ли ?) - широко улыбнулся Хатаке и продолжал смотреть на недовольных ребят.
- утречко называется ... - пробубнели те, и распределились по парам.
Хината была с Наруто и Кибой. Ино с Саем и Чоджи. Шикамару был с Темари и Неджи а Сакура была с Саске и Шино.
- замечательно ! Теперь вы должны хорошо потрудиться, чтобы я вас отпустил пораньше ! - крикнул Хатаке и включил музыку - давайте, всё так же, как было на хореографии !
Ребята начали свой танец, думаю, каждая частичка леса могла почувствовать их волнение, ведь это их первый и последний бал, им предстоит многое пройти, каждую трудную ступеньку на пути ко взрослой жизни, и у них все только начинается. Во время тренировки у одноклассников возникли некие проблемы.
Например, Хината из-за жуткого волнения начала забывать элементы танца, тем самым путая других ребят. Наруто ревновал Хинату к Кибе, каждый раз блондин говорил ему :
- не трогать ! Не распускай руки !
А Киба в это время просто хотел убежать. Ино постоянно спорила с Саем, а Сай лишь улыбался и продолжал танец, а Чоджи как всегда хотел увельнуть от танца и пойти поесть, но к сожелению, Какаши ловил парня, после каждой его попытки побега. Шикамару успокаивал Темари, пока та орала на всё, что движется. Неджи решил побыть в сторонке и покидать камешки в реку. На удивление, сначала у Сакуры и Саске всё было хорошо, до тех пор, пока Шино не захотелось собрать жуков.
- дети ! Спокойнее ! - начал Какаши.
- мы пытаемся ! - одновременно крикнули те и вернулись в строй.
- таак, а теперь сначала ! - хлопнул в ладоши учитель и включил заново музыку.
- та нуууу ... - возмущались ребята, но не смотря на свои желания вновь стали танцевать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпускной
FanficВыпускной для школьников, очень важный день. Им приходится прощаться с друзьями и жить взрослой жизнью, так посмотрим же, какие приключения ждут наших друзей перед выпуском ...