Судьба свела сама 4/4

569 24 10
                                    

— Да подавитесь же вы наконец!

И Саша бежит. Он выбегает с кладбища. Он бежит к остановке. Хочет домой. Хочет позвонить по телефону, надо найти телбудку. Минута и он уже держит его в руках. Вводит контакт Кости. Он был на волоске. Он хочет его набрать. Но он лишь вешает телефон. Почему они так сделали? Почему они его подставили? Почему они хотели это сделать? Он не заслужил. Он не заслуживаеь такого. Он не такой.

— Ты заслуживаешь, — рядом с Сашей будто раздаётся голос. Голос Енисейского. Но это лишь голос в его голове. Это лишь его внутренний голос. Он так себя успокаивает. Он успокаивает себя, стараясь дышать равнее, пытаясь перебивать навязчивые злые мысли. Старается бежать к остановке быстрее. Автобуса нет. Он боится, что за ним уже началась погоня. Его тошнит от этого.

— Ты заслуживаешь такого отношения, потому что ты убил меня. Ты убил меня. Ты не получил наказание. А должен был, — голос продолжает сводить его с ума, а он хочет закричать вслух, хочет заставить его заткнуться, — Ты не можешь оказаться безнаказанным, Саша. Не после того, как ты убил меня. Я чувствовал тоже самое. Ты заслужил чувствовать тоже самое. Заслуживаешь то же отношение, потому что ты та ещё шлюха, связавшаяся с психом, который меня убил. Точнее вы вдвоём меня убили!

Голос злорадно засмеялся. Он закусывает губу и видит, как подъезжает автобус. Он на время пропадает. Но в автобусе, он словно видет его перед собой. Руслан ухмыляется и сидит у окна. Он такой, каким Саша его запомнил. С дебильной улыбкой, в красной шёлковой пижаме. Он слышит его смех, словно в последний раз. Он начинает кашлять, почти задыхаться. Он пытается откашлять что-то, а ему даже не нужно представлять что.

— Из-за тебя я буду до скончания времён чувствовать топор  — кричит он на Сашу, а Невский зачем-то садится рядом с ним. Он знает, что никого там нет, знает, что никто с ним не разговаривает, знает, что это лишь его внутренний голос говорит. Он просто во всём виноват, он всё это сделал. Он заслужил.

— Какое право ты вообще имеешь кому-то что-то говорить? Осуждаешь кого-то… А ты какое право имеешь на это? Ты главный, кто должен молчать в тряпочку и молиться, чтобы менты не заявились к нему утром! Ты осуждаешь Мишу за его поведение, но сам-то. Ты не знаешь, кто я такой, ты выдумал мне невероятно слезливую записку, чтобы это самоубийство хотя бы немного было похоже на правду! Вложил мне в руки книгу! Ха! Ты и твой друг-псих и правда отличная парочка, стоите друг друга. Ты должен молиться, чтобы никто не догадался, что что-то тут не так. Ты сделал из меня героя! Как ты писал? «Отдайте беднякам мои сбережения. Бедным мамочкам с зависимостью мою одежду, а деткам в приют три моих телевизора!» Как ёбаная Мать Тереза!

Саша сдерживает поток слёз и выходит на своей остановке, направляясь к дому. Он всё ещё склоняется надо ним, даже когда Шура утыкается лицом в подушку и рыдает в неё. Он продолжает говорить, что Невский заслуживает. И он заслуживает. Может ему тоже стоит умереть, чтобы не чувствоваться всей этой вины?!

«Нет. Я не должен умирать. Я уже сделал слишком много, чтобы после этого просто сдаться. Руслан останется со мной навсегда. Я ничего не сделаю с этим. Но я должен идти дальше. Пока могу…»

Ход нейтральныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя