2/3

260 13 7
                                    

Слегка красные глаза с осуждением смотрят на светловолосого уже несколько минут дожидаясь оправданий.

– Ну?

– Что ну? Я то есть тебе кофе принес, а ты так встречаешь? – фыркнул он и по хозяйски прошел велубь квартиры разувшись. Вроде он тут уже когда-то был...

– Черных, – недовольно продолжим рыжик, – ты припёрся ко мне ночью хрен знает зачем, разбудил меня, а сейчас говоришь, что просто кофе принес и захотелось? Или новое видео на твоём супер-канале.

– Блин я камеру забыл включить... подожди, перезапись.
Я между прочим тоже не рад тут быть. Начальник просил проведать постоянного клиента под предлогом того, что мешок денег перестал заглядывать в нашу забегаловку.

– И поэтому ты заявился посреди ночи ко мне домой? Окей, тебя кто-то попросил. Но ты блять понимаешь, что это неадекватно?

– Мгм... ты слишком надоедливый. Пришел и пришел. Скажи спасибо, что я вообще здесь.

– Угу, спасибо. Не пережил бы твоего отсутствия, – Илья зевая фыркает.

– Так и знал.

Несколько секунд молчания прирывается Филом:

– Я уж думал ты сдох, собирался праздновать... Чего скрылся от людских взглядов?

– Заболел. Как видишь пока жив.

– И все? Для этого я сюда шел? Расскажи что-нибудь интересное.

– Что тебе то рассказывать? Встал, поел, лег, провалялся с темпе...

– Расскажи как поел. Вкусно было? Что ел?

– ... Это главное что ты хочешь знать?

Одобрительный кивок.
Фил устроился на кухне, сев на стул. Парень положил руку на стол, согнув ее в локте, и лег на нее, устремив слегка сонные глаза на бывшего одноклассника.

Илья из за этого был слегка растерян.

– Я не помню почти ничего уже... Встал, разогрел гречку в микроволновке, доста...

– Ладно, мне надоело. Можешь не продолжать, – фыркнул гость, – лучше расскажи как ты заболеть умудрился?

– Без понятия. Без шарфа ходил наверное. Старый потерял, за новым идти лень.
Ты долго сидеть тут собираешься?

Муромов был сонным. Он стоял облокачиваясь на стол, но все же засыпал, даже в таком положении.

миндальный латте ☕Место, где живут истории. Откройте их для себя