1/3

316 13 0
                                    

25 декабря

сегодня Илья не пришел в кафе как обычно.

Фил радуется про себя, что день пройдет как раньше, без приключений и неожиданных сюрпризов, которые мог оставить после себя Муромов.

Он уже заканчивает свой рабочий день, заглядывает в окно.

А ведь скоро новый год...

Холодно. Даже в здании веет неосязаемый ветерок.
На землю попадают большие снежные хлопья. Вдали видны дети, катающиеся на снежной горке неподалеку.
8 часов почти, а они ещё веселятся...
Такие беззаботные.

Черных  лениво улыбается смотря на них и вспоминая себя в детстве.

Но он вырос. Прекратил со многими общение. Даже с командой сейчас они видятся не так часто.
А прошло всего 2 года...
Его характер сменился на более серьезный, а вот внешний вид... ничуть.

Сейчас ему слабо верится в существование той самой игры. Он словно внушил сам себе, что всего этого не было.

Как бы это не было странно, их отношения с Ильёй ничуть не изменились. Возможно это потому, что они часто встречались в каких-то местах. Иногда на мероприятиях. Все же у них были общие знакомые. Приходилось даже гулять в одной компании...

Конечно это не доставляло удовольствия, но приходилось терпеть друг друга.
Ничего не поделаешь.

Сейчас его смена закончилась. Первая более менее спокойная за последнее время. Остальные отличались некоторым негативом направленным в сторону "постоянного клиента".

"И все же без него довольно скучно..." – отметил Черных про себя.

Прошел день. Два.

Без даже минутных переговоров, которые занимали весь оставшийся день мысли блондина все правда начало казаться скучным.
Это глупо, но все же правда.

Заказ, подходишь, принимаешь, передаешь, уходишь, обслуживаешь, выдаешь.

И ведь не происходит ничего такого интересного...

прошло еще несколько дней
28 декабря

Ильи так же нет
Болеет?......

В общей беседе писали именно так.
Так же буквально только что пришло одно личное сообщение.

миндальный латте ☕Место, где живут истории. Откройте их для себя