31 декабря
в кафе сегодня людно и шумно.Не сразу официант замечает рыжую макушку "друга".
Лишь через минут 5-10 он подходит, берет заказ.
- Я уж думал ты не придёшь~ - говорит он садясь на стул рядом и чуть улыбаясь.
- Шарф же надо вернуть... Я не сразу его заметил. Ты чего не дома вообще? Решил взять смену и в новый год?
- Ну а почему нет? Дома всё равно скучно. вы
- Ясненько... А шарф ты зачем оставлял?
- Так у тебя же своего не было. А я, по сравнению с тобой, не заболею.
- Пфф, - рыжик протягивает старшему оставленную вещь.
- Да оставь себе. Мне он ни к чему.
- Ага. Не ну я могу его выкинуть конечно...
- Ты его не надевал?
- Нет. Если заболеешь сам, или же я – ответственность на тебе, ты его ко мне притаскиващил.
- Миссия не завершена... Оставь себе, дарю на новый год.
- Не стоит, обойдусь.
- Пфф, ну и ладно. Я предлагал, далее не несу никакую ответственность за твоё состояние.
- То есть ты нёс?
- Нет, но почему бы не сказать что да, если обратное так же никак не доказать~
- Умно.
- Раз уж ты тут, не желаешь чего-то выпить?~
- Так это все был твой план по возвращению клиента?~
- Блин как я спалился...
Просто сейчас владелец самого кафе решил заглянуть, а я подозрительно долго принимаю заказ. Так что, чего изволите?- Как всегда.
- Ладно, жди минут 5. Ща все будет.
Официант уходит передавать пожелание Ильи.
Младший в этот момент погружается в свои мысли.Почему сейчас Фил общается с ним не так? Та ночь... После нее, когда блондин пришел к нему ночью, возможно слегка пьяный, они не списывались.
Утром Муромов уже не обнаружил своего знакомого. На столе на кухне остался один из стаканов с кофе.
Уже не такой вкусный. Зато, разогрев парень узнал свой любимый напиток.
Миндальный латте... Даже без соли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миндальный латте ☕
FanfictionВ какой-то момент Илья не приходит в кафе. Сегодня Фил его не видит. Не выслушивает самодовольную речь. Не подсыпает соль в латте, которое заказывает, уже постоянный, "клиент". Без него становится даже как-то скучно. Что же является причиной его о...