Время:06:00
-Бип Бип Бип Бип Бип!!!!!!
Э- ....Мммгг хочу дольше поспать.... ещё пять минут...
Не успела она договорить и перевести будильник на 5-10 минут позже,как в её комнату заходит старший братик.Б- Хей просыпайся!!! Хватит спать иначе всю жизнь проспишь!!
Э- Б..братик ты дурак, зачем так кричать, ты маму разбудишь!
Б- Не-а, она в кухню, нам завтрак готовит а тебе ещё и бэнто. Так что быстрее собирайся, я тебя к школе подвезу.
Э- Огоо, а почему ты такой добренький с утра пораньше? Что-то случилось?
Б- Нуу просто я нашёл подходящую для себя роботу и сегодня, иду на собеседование)))
Э- ПРАВДА?! ЭТО ЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Б- Хехе) всё я пойду собираться и тебе кстати советую.
Э- Хорошо братик.
Встав с постели, Эри пошла в душ чтобы сделать все утренние процедуры. После этого, вернулась в комнату и надела свою новую, школьную форму и начала собирать рюкзак. После, подошла к зеркалу и заплела вот такую причёску
Время:07:15
Зайдя в кухню, Эри села за стол где уже был Кацу. Он смотрел по телевизору вчерашние межшкольное соревнование по волейболу между Карасуно и Аобаджосай.
К- вот это я понимаю соревнование! Аж мурашки по коже когда вижу как коротышка из Карасуно делает быструю атаку!... Оо сестрёнка, ты же в Карасуно теперь учишься, посмотри какой волейбольный клуб класный!
Э- Хахах братик, это был намёк на то чтобы я вступила в женский волейбольный клуб или была менеджером мужского??)
М- милая, может не стоит быть в волейбольном клубе потому что что от него много синяков и повреждений, а ты у нас девушка хрупкая, я не хочу чтобы ты покалечилась.
Э- Не волнуйся мам, я и так не думала туда вступать, всё хорошо)Поев и побеседовав с семьёй, она пошла в свою комнату чтобы взять рюкзак, наушники, телефон. Затем вышла с дома и направилась к машине брата. Попрощавшись с мамой, Эри с братиком сели в машину.
Б- Ну что, поехали?
Э- ага))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбольный клуб и я
FanfictionНовая жизнь, новое хобби, новые знакомства, и первая любовь- всё то, о чём мечтает Саито Эри перейдя в Карасуно. Мой первый фанфик.