POV Ханата
Сразу после нашего знакомства, послышался школьный звонок. Поэтому мы разошлись по своим классам- Кагеяма в 1Б, я и Эри в 1А.
Мне до сих пор не ловко от того что мы столкнулись. А мы с ней ещё и одноклассники... Надеюсь она не злиться на меня..POV Хината закончился
По пути в класс новенькая заметила что её знакомый чучуть побледнел.
Э- мм, Хината тебе плохо? Ты какой-то бледный, всё хорошо?
Х- Н-нет всё х-хорошо... Эри скажи, ты не злишься на меня, з-за то что ты упала из-за меня?
Э- Конечно же нет ты что! К тому же, я сегодня не раз падала...
Девушка расказала что случилось в коридоре и как над ней подшучивал блондин.Х- Кажется я догадываюсь кто это... Но во всяком случае, не обращай внимания на его слова, он меня с Кагеямой тоже доставал.
Э- А вы с Кагеямой лучшие друзья?
Х- Хех, ну можно и так сказать, хоть мы и ссоримся с ним часто но это не рушит нашу дружбу. Может он с виду такой грубый и строгий но на самом деле он хороший!
Когда они наконец-то дошли до класа, учителя ещё не было, поэтому Хината спокойно зашёл в клас. Эри начала очень сильно волноваться.. Хината этого не заметил поэтому на весь класс прокричал.
Х- Ребята у нас новенькая!!!
Она же, не поняла намерений Хинаты, поэтому ещё сильнее волновалась. Боясь зайти в класс, она сделала несколько шагов назад стала возле стены, но услышав голоса из класса она прислушалась.
Х- А где она, неужели убежала ?
Некоторые одноклассники начали
смеяться и некоторые говорили:- Хината, это она из-за тебя убежала.
-Ага из-за твоих криков.
- А я видела новенькую,она в коридоре упала..
- Я тоже видел, она наверное очень расстроилась..
- Конечно, представь что ты упал при всех в первый же день.
- Мне было её очень жаль!
- Надеюсь она скоро вернётся, скоро учителя придёт!
Когда она это услышала то поняла что её новые одноклассники очень хорошие. Поэтому уже собиралась зайти в клас.- Оо, ты наверное Саито Эри, Я класный руководитель 1А класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбольный клуб и я
FanficНовая жизнь, новое хобби, новые знакомства, и первая любовь- всё то, о чём мечтает Саито Эри перейдя в Карасуно. Мой первый фанфик.