Денис Романов.Я увидел, как изменилось лицо Стаса, когда он увидел Кристину. Черт, как же было бы здорово, если бы мы не ввязались во все это дерьмо по уши. Я посмотрел на Сашу, которая пыталась успокоить Крис на пару со Стасом. Почему она, блять, такая красивая? Тёмные волосы локонами спадают по плечам, а на лице нет ни грамма косметики, которую так любит Марго. А ее чёрные глаза, хочется смотреть в них не отрываясь.
Ведьма, блять! Как ей удалось заманить меня в свои сети? Я просто сходил с ума, когда ее не было рядом. Мне чертовски нравилось целовать ее розовые нежные губы, ее чувствительную шею, ее щеки. Она была как наркотик, от которого невозможно оторваться.
И какие бы обидные слова я не говорил в её адрес, она не заплакала, она со всей дерзостью отвечала мне в ответ. Она, черт возьми, единственная, кто смеет так мне отвечать. Единственная, кому я позволяю это.
Я не разобрался еще в том, что я к ней чувствую, но мне не хочется ее терять.
Стас уложил Кристину у себя на руках, крепко обнимая девушку и шепча что-то на ухо. Потом он глазами показал, чтобы я пересел к Саше.
Сам он отнес ее на свое сидение, а она удобно устроилась у него на груди, сминая в маленьких ручках его рубашку.
Стас был моим лучшим другом с самого детства, так что я знал о его любви к Кристине с седьмого класса. Я помню, как он в прошлом году, после ее признания, разгромил мою квартиру, потому что сделал ей больно. Мы уже тогда были втянуты во всю эту херню, так что участие в этом Кристины было опасно для нее самой, а Ларин не мог допустить этого.
Я сел рядом с Сашей и не мог не заметить ее раздраженный взгляд и поджатые губы. Она злилась. Мне безумно нравилось ее злить. Мне нравятся ее глаза, когда она в ярости.
Но бывает, она настолько бесит, что хочется задушить ее голыми руками. Особенно, когда рядом с ней отшивается кто-то из парней. Мне хочется просто взять и унести ее оттуда, чтобы, сука, никто на нее так плотоядно не смотрел.
Она достала из своей сумочки шоколадку и отломила кусочек. Потом приоткрыла рот и положила его туда. Черт, она что, издевается? Я же не железный, в конце-то концов.
Я посмотрел на Стаса, чтобы не смотреть на Сашу. Кристина засопела у него на груди, а он перебирал ее светлые волосы руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная❤️🩹
Novela JuvenilОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он п...