• Глава 34 •

3.9K 89 3
                                    


Который удар пришелся по моему позвоночнику, когда я, в который раз, обессиленно застонала.

— Егор, отвали, — прошипела я.

— Вставай, Саша! — рявкнул мокрый от пота Привалов. — Быстро!

Все. Я не могу. Можете меня пристрелить — я не встану ни за что на свете с этого прекрасного, мягкого пола. Если бы у меня оставалось хоть капля сил, то я бы возмущенно воскликнула: «Садист!», однако, сил не оставалось даже на это.

Сначала нас с Кристиной пустили по кругу бегать. Я подумала, мол, ничего сложного, я и больше могу. После часа упорных тренировок, я чувствовала себя замечательно и даже подумала, что не все так плохо, как мне казалось. Но всего три слова, произнесенных Романовым, заставили меня и Кристину, которая уже после этого часа валилась с ног, шокировано распахнуть глаза. Это была разминка.

Разминка!

Мы обегали этот чертов зал кучу раз, мы кучу разных упражнений выполняли на разных тренажерах различной сложности, я теперь всю жизнь буду ненавидеть чертов канат.

Затем меня Денис миленько так, за ручку подвел к здоровенной черной груше, которая явно весила больше меня, и попросил ее ударить. Но сколько бы я не лупила эту махину, она даже не пожелала сдвинуться с места. Когда Романов правильно расположил мои руки и ноги, она немного шевельнулась от моего удара, однако Дэн сказал, что у меня галлюцинации, и ничего такого не было. Но я же видела! Она, правда, шевельнулась.

Денис, Стас, Егор, Тема и Кира, без сомнения, тоже были красные и взмокшие, но ни капли усталости я в них не заметила, в то время как мы с блондинкой были выжаты, как лимон.

Денис прямо мне сказал, что после произошедшего после купальной вечеринки, он не сможет учить меня драться, и поставил ко мне садиста-Егора, хотя знал же, что с Темой мне будет проще. Но он все еще — идиот какой-то — ревновал меня к Соколову, хотя повода особого я никогда и не давала.

А Привалов, черт бы его побрал, просто загонял меня до смерти. Мне казалось, что если засос останется на шее, то это будет катастрофа, но нет, сейчас мне кажется, что все мое тело — это один сплошной синяк. Мне ни разу не удалось даже задеть его не то что уложить на лопатки. Зато я оказывалась лицом к полу каждые пятнадцать секунд.

— Может, на сегодня хватит? — поинтересовалась я, борясь с отдышкой. — Если мы прямо сейчас не закончим, меня будете выносить ногами вперед.

Особенная❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя