Что-то явно пошло не так!

2.4K 117 36
                                    

Пока Осаму оставлял положительный отзыв, Чуя обернулся и увидел того, кого уж точно не ожидал.

Несколько часов назад

Фиолетовоглазый парень сидит в тихом кафе, наслаждаясь спокойной ритмичной музыкой, попивая горячий ароматный чай, иногда прикрывая глаза от удовольствия.
-Федя...- вдруг сказал сидящий напротив.
-Да?- Достоевский направил взгляд на своего возлюбленного.
-Знаю, тема не очень приятная, но тогда в клубе...
-Коля, мразь, молчи, - обеспокоенно, уже по-русски, перебил Фёдор, испуганно озираясь по сторонам.
Николай Гоголь иронично окинул взглядом собеседника.
-Да у тебя паранойя.- русским языком объяснил светловолосый.
-Знаешь, после того, как пьяный Фукудзава доёбывался до меня в клубе, хочешь не хочешь паранойя начнётся.
-Это да...- Гоголь сделал глоток чая и продолжил,- Но ты понимаешь, что это нельзя игнорировать. Эти шестеро по пьяни такую хуйню творили, ты представляешь, что случится, если они нас узнают. Вот сколько мы знакомы?
-Много...- ответил Фёдор.
-А сколько встречаемся?
-Месяц...- сказал темноволосый.
-Разницу чувствуешь?- тот кивнул,- Так вот, я не хочу закончить отношения тем, что кто-то из нас получит статус "вдовец". Просто если мы ещё раз встретим этих ебанутых нажравшихся - светловолосый глубоко вдохнул, оглядел посетителей кафе и влепил такой отборный русский мат, что гопнику не снился.
-Ага...- согласился фиолетовоглазый.
-Федя, так что делать?
-Коль... Я предлагаю самый надёжный вариант. Давай уедем из этого города... Подальше, в другую страну, на другой материк...- чуть нервно проговорил Достоевский, сверля взором чашку.
-Может в Киото?- предложил Николай.
-А давай.- улыбнулся Фёдор.
Вскоре парни вышли из кафе и направились в отель.

Через двадцать минут парочка уже лежала в просторной кровати и искала билеты на самолёт.
Спустя некоторое время они не смогли найти билетов ни на поезд, ни на самолёт.
Под отборный русский язык они всё же договорились пойти завтра на станцию.
А пока они не спеша собирали чемоданы.
Пока Фёдор собирал одежду, Николай умудрился самым непонятым образом телепортировать под кровать свою заколку. Выгибая сексопильную жопку, Гоголь стоял на коленях, на половину залез под кровать.
Фёдор не удержался и шлёпнул по упругой заднице.
Светловолосый вылез из-под мебели и заплакал.
-Чего?
-Магнитик...
-А?
Да тут до Коленьки и дошло, что сувениров они так и не купили.
Когда они гуляли, блондину приглянулся магнит на холодильник.
-Ну Фе-е-е-е-е-едя - с болью всего еврейского народа простонал светловолосый.
-Слушай, я тебя люблю, очень сильно, но тащится на набережную за магнитиком... Это как-то слишком - вздохнул Федя.
-Ну пожа-а-алуйста, умоляю!
-Блять, ты ведь от меня не отстанешь?
-Нет...- ронял слёзки Гоголь.
-Окей, пошли за твоим магнитиком, только не плачь.- Фёдор обнял свою горе-любовь.
Светловолосый тут же успокоился, уже представляя, как вешает сувенир на холодильник и рассказывает детям о его появлении в семье.
-Как он выглядит хоть?
-С рыбкой... Голубой...- ответил воодушевлено Гоголь.
-Голубой... И почему же я не сомневался?- пробубнил под нос Достоевский. - хорошо, собирайся.

Соукоку и шин соукоку НА МОРЕ! Место, где живут истории. Откройте их для себя