Оставив крыс наедине, трезвая команда спасителей пошли забирать соукоку.
А теперь...
Представьте их удивление, когда на сцене клуба четверо мужика в труселях танцевали на пилонах стриптиз.
-Что происходит?-вопросительно посмотрел на своих товарищей Ацуши, -это Достоевский?
-Ага...- произнёс Фукудзава.
-А что здесь Гоголь забыл?
-Ага...
-Фукудзава-сама?
-Ага...
Вдруг раздались громкие вскрики восторженных дам, трезвые устремили взгляд на сцену.
Оказалось, Фёдор положил руку на талию Осаму, тот в свою очередь обнял плечи Достоевского. Они двигались под странный ритм, понятный только им.
Два горячих альфача, крутящихся в страстном танце. Горячо...
К ним присоединились и их "омежки".
Закончился же танец глубоким поцелуем двух страстных парочек.
Пока охуевающие трезвые пытались понять, что произошло, невинные стриптизёры под громкие аплодисменты свалили в закат закулисья.
Кое-как Ацуши и Фукудзаве всё же удалось перехватить бухариков, под восторженные крики вывести из клуба и посадить их в такси до отеля, хотя Акутагаве хотелось бы то того света.
Скажем так, четыре пары геев в машине еле уместились, но уложив спящего Дазая в багажник, а Фёдора постелив на пол, они добрались до отеля.
Сонный охранник поприветствовал "гостей", не удивившись четырём пьяным трупакам, которых Мори тащил за ноги по земле.
Преодолев все препятствия, человечки оказались в номере Дазая*.
Пока Акутагава раскладывал тушки, две пары глаз недоумённо наблюдали за необычным явлением...
Федя, прожив с этими а-ля "слегка долбанутыми" немало времени, с ужасом спрашивал себя...
"Какого хрена их стало на два больше?"
Голубая слеза уже стекала из глаза крыса. А Коля, здоровья ему, уже догадывался, в чём дело...Не прошло и двух часов, как вдруг, как гром среди ясного неба, солнце встало посреди ночи. Ну, покрайней мере, для наших уставших трезвых и пьяных.
Пока человеки дрыхнули без задних ног, два крыса сило беседовали, любуясь восходом солнца.
Конечно, сложно назвать это диалогом, но Федя кратко поведал, какой пиздец ждёт его собрата.
Когда же солнце взошло на небо, и яркий свет проник в комнату, где спали четыре пары.
Дазай, ни с того, ни с сего заорал: "Они ебутся"!
Все проснувшиеся с ужасом смотрели на Осаму, в особенности крысы.
-Кто?- сонно потирая глаза, спросил Гоголь.
-Они!- воскликнул шатен.
-А кто они?- не вникая в тему, задал вопрос Ацуши.
-Эм...- отходя от необычного сна, Осаму перевёл взгляд на двух русских.
Повисло неловкое молчание.
Всем сбором было решено пойти завтракать.
Всей толпой, вместе с крысами, парни пошли в соседнее кафе, попутно распугав весь персонал отеля.
В кафе люди заказали пожрать, а Дазай, заботливый, скотина, покрошил еды крысам, отсавил их наслаждаться едой, попутно пытаясь подкатить к Чуе.
За едой восемь сасных мужиков решили друг друга не трогать, а ещё путешествовать вместе и искать приключения на свой зад тоже вместе.
-И всё же, хорошо что мы встретились.- заключил Осаму.
-Ага, конечно.- со злобой смотря на шатена, ответил рыжик.
-Ну малыш Чу, ну не сердись!
-Да я тебя...!
-Слушайте, может сегодня вместе куда-нибудь сходим?- перебил Ацуши.
-Да! Давайте! На море! На набережную!- воодушевился Николай, вспомнив, что магнитик с рыбкой, голубой, остался не купленным.
-Действительно, только где Федю с Колей оставим?- задумался Фукудзава.
Николай и Достоевский переглянулись.
-А, мы ж вам ещё не рассказали!- воскликнул Дазай,- это Федя,- оторвав крыса от трапезы, Осаму представил его публике, точно так же поступил и с Коленькой.
-О, вот оно что-удивлённо посмотрел Достоевский.
-По-моему, они над стебуться,- по русскому прошептал на ушко любимому Гоголь.
-Скорее всего...
-О, кстати, вы же вчера в отеле были вдвоём.- вдруг сказал Чуя.
-О, правда? Поздравляю!- поддержал разговор Накаджима.
-Эх... Ну, и мои поздравления примите.- доедая порцию, сказал Огай.
-Да с чего вдруг? Если мы вместе в отеле были, не значит, что мы встречаемся!- воскликнул Гоголь.
Приложив ладонь к лицу, тяжело вздохнув, Фёдор предложил отправиться на набережную, гулять...
Восемь прекрасных мужчин, переодевшись, гуляли по пляжу в одних плавках, виляя своими упругими задницами, и два невинных бедных крыса, которых заперли в переноске, обитали по пляжу.
Пока Федя хотел расслабиться, Коля-Николай хотел потащить парня за магнитом, как вдруг... Дазай сказал...
"А давайте крысам свадьбу устроим?"Что ш... Я вернулась? Куда вернулась? Сюда?
Глав небыло шесть месяцев... И что вы мне сделайте? Уйдёте читать другие фф..?
Нинада...
Надеюсь, больше таких творческих запоев у меня не будет...Небольшое примечание*
Чесно говоря, я сама практически забыла сюжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку и шин соукоку НА МОРЕ!
HumorАкутагава, Ацуши, Мори, Фукудзава, Чуя и Дазай решили поехать на море. Наших алкашей ждут незабываемые выходные! (ಥ﹏ಥ)