Наши дибилы решили пойти все вместе.
Вот они зашли в здание, которое некогда было военной базой.
Там было два этажа и подвал.
Здание было ветхим, во многих местах стены обломаны, в некоторых их вообще не было.
"Люди" решили разделиться по парам.
Олд соукоку пошли на второй этаж, соукоку на первый, а шин соукоку в подвал.-Акутагава, ты уверен что лестница не свалится?
-Не уверен...
Акутагава осторожно спускался по лестнице, если так можно сказать, скорее это были остатки от ступеней.
-Мне страшно.
Акутагава уже спустился, а Ацуши было стрёмно.
-Ну давай, спускайся!
-Не могу...
-Ох...
Но тут Акутагаве в голову пришла идиальная мысль. Он выпустил расёмон и подхватил тигра. Через десять секунд Ацуши уже был в обьятиях "чёрного плаща".
-Спасибо...
-Ага.
Аку осторожно отпустил свое сокровище.
-Идём.
Парочка шла по "милому" пути, который больше напоминал склеп.
-Мне страшно... Тут темно, холодно и... Звуки странные.
-Ох...
Акутагава был готов прибить тигра, потому что они только зашли, а он уже ноет. Но воздержался. Рюноскэ аккуратно обнял Ацуши за талию, каким то образом накрыв плащём.
-М... Тепло...
-...
-Акутагава, можно обращаться к тебе по имени?
-Да.
-Рюноскэ...
-М... - Аку смутился.
-Рю, а мы ведь теперь встречаемся?
-Ну, да.
-Ты меня любишь?
-Очень.
-Рюноскэ, а....
Тигр был заткнут поцелуем.
-Я очень тебя люблю, никогда не брошу и не предам.
Ацуши покраснел.
-Милашка.
Они продолжили путь.
Вскоре их глаза привыкли к темноте и они могли разглядеть окружение.
Они шли около десяти минут и наткнулись на что-то странное.
-*хрусть*
-А?!
-Чш.
Акутагава положил руку на рот Ацуши.
-М?
-Показалось?
-Ты тоже слышал?
-Ага... Будь тише.
-Угу... Стой, ты же не хочешь пойти туда?!
-Чш...
-Прости...- шёпотом произнёс Ацу.
Акутагава встал перед своим парнем и направился на звук.
А блондин тем временем вцепился в руку "альфы".
-*хрясь*
-Аааааааа!!!!
Ацуши так перепугался, что сбил Акутагаву с ног.
Тигр сидел на коленках у Рюноскэ и дрожал.
-Тише, тише.
Аку обнял своего тигрёнка.
-Всё хорошо.
Парни поднялись.
-Я скоро...
Акутагава пошёл проверить, что это за звук, а Накаджима стоял и дрожал.
Рю не было меньше 30 секунд, но для тигра это была целая вечность.
Он решил оглядется. Поскольку тигры прекрасно видят в темноте, Ацу видел всё... Его взгляд был направлен на маленькую тумбочку.
-*хрусть*
-"немой крик"
Из за тумбы показались два красных глаза.
-Ааааааааа!!!! - Ацуши завопил во все горло.
Услышав крик, Акутагава метнулся к любимому и выпустил расёмон.
Через секунду способность Рюноскэ схватила "причину переполоха".
И вот... На высоте одного метра... На чёрной непонятной массе (расемон, кто не понял)... Удержнанная... Бедная, никого не трогающая, невинная... Висит крыса, оглушённая звуковой атакой.
-Это крыса... Ты в порядке?
-Ага...
-Ты так громко заорал... Я уж думал, что ты приведение увидел.
-М... Отпусти животное...
-Животное?-Аку искренне забыл о крысе.
-Ну крысу... Кстати давай её Федя назавем?
-Почему бы и нет?
Аку убрал способность, и бедное существо, на дрожащих лапах поспешило свалить, искренне не понимая, почему его обозвали Федей.
-Ну что, пошли?
-Ага.
Они взялись за руки и пошли. Пара бродила по коридорам и комнатам, не упуская ничего. Они нашли много интересного: шариковую ручку, чехол от телефона, фонарик, шпильку, чьё то удостоверение личности, спичку, использованный презик и монетку 5 иен (очень нужные вещи) .
Вскоре они вышли в просторное помещение, с большим количеством коробок. Наверное, какой-то склад.
-Ого!
-Угу.
Парни чательно исследовали каждый уголок. Акутагава нашёл: кирпич, резинку (для волос!) и брелок.
А Ацуши приспичило посмотреть, что находится за коробками. Он осторожно отодвинул, а если быть точнее, раскидал бумажные кубы.
Там была большая бетонная плита, упавшая с потолка (логика:я пойду погуляю), которая закрывала какую-то дверь.
-Рюноскэ!
-Да?!
-Иди сюда!
Акутагава подошёл к Ацуши.
-Смотри, кажется там шо то есть.Парни отодвинули плиту, в точнее расемон и увидели дверцу. Конечно же открыли. Там была маленькая комната, с небольшим шкафом, который лелаж на полу
Ну упал, с кем не бывает?.
Парни зашли в комнату, вдвоём .
Они прошли в комнату. На удивление, там вообще ни чего не было.
-Отличная комната!
-Ага.
Накаджима повернулся, чтобы осмотрется. Поняв, что ничего интересного нет, он повернулся к Аку.
Но тут Ацу случайно коснулся губ Акутагавы, который наклонился к шкафу. Накаджима хотел отойти, но не тут то было. Рюноскэ подхватил "омегу" и посадил на упавший шкаф, который был похож на низкий стол. Быстро найдя применение мебели, Рю начал целовать Ацуши. Актив почувствовал что-то в штанах... Ему стояк давит... Да и пассиву тоже не в терпеж.
-Одежда...
-Да...
Парни быстро разделись, сложив одежду в край комнаты.
-Тут грязно... Аку...
-Сейчас.
Актив протёр поверхность своим плащем.
-Всё.
Они заняли свои позы. Рюноскэ аккуратно целовал тигрёнка, лаская руками твёрдые бусинки. Ацуши стонал во всё горло, подставляя тело под ласки.
Акутагава водил языком по чувствительной шее, ставя яркие засосы. После спустился к груди и взял один сосок в рот, другой крутил рукой. Левая же ладонь спускалась к половому органу пассива.
Черноволосый старался не спешить. По сути, это первый раз Ацу, и он должен пройти идиально.*
Рю быстро дрочил тигрёнку, пока тот не кончил. После принялся растягивать партнёра. Когда в Ацуши вошло три пальца, актив прошептал на ушко: "Ацуши, тебе нравится?".
В ответ только сладкий стон.
Акутагава приставил свой пульсирующий член к аналу Накаджимы и нежно вошёл.
Актив набирает темп, всё быстрее долбя в ппрстату.
Пассив стонет, шкаф скрипит.После секса шин соукоку оделись и глянули в телефоны.
Переписка.
Работа.
Д: Кто нибудь жив?
М:Что надо?
Ак:Что происходит?
Ч:Просто уже почти шесть и кажется, надо идти.
Ф:Действительно.
А:Тогда мы возвращаемся?
Д:Да, на входе.
Ч:Нас долго ждать, а то благодаря Дазаю мы заблудились!
Ф:Так мы без вас едем?
Ч:Размечтались!
Ак:Чую от Чуи так просто не избавиться.
А:Ну, мы пошли, до свидания!
М, Д, Ф: пока.-Ацуши, не хочу портить настроение... Но ты помнишь откуда мы пришли?
-Э... Ну, кажется от туда...
Они пошли обратно...Хай, ит ис ми. Сори, что не было проды, просто вдохновения нет... А сейчас, в час ночи... Ну,вы поняли.
И да... Я сказочный долбаеб, просто фантазии нет и я закончила главу постельной сценой... А точнее сценой на шкафу.
Прода во вторник, может и раньше.
980 слов 🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку и шин соукоку НА МОРЕ!
HumorАкутагава, Ацуши, Мори, Фукудзава, Чуя и Дазай решили поехать на море. Наших алкашей ждут незабываемые выходные! (ಥ﹏ಥ)