draco malfoy

306 3 0
                                    

Я присмерти лежала на пушистом сером ковре в комнате,а Панс сидела рядом и время от времени проверяла жива ли я.

Будь здесь Блейз,он бы пошутил про то,что никогда бы не подумал,что я могу загоняться из за учёбы.Но я могу много.

Я завалила один из самых лёгких предметов,а он ещё сомневается в моих силах.Просто представьте:канун рождества,конец семестра и полугодия,итоговые контрольные.А я взяла и завалила историю магии.

Ни для кого не секрет,что у Бинса списать-что кошку Филча с Макгонагалл перепутать.Легко вообщем.Но я же Т/и.Я спалилась именно в тот момент,когда он пролетал мимо моего места.
Потом отработки и прочая фигня.Длилось это не долго,но я конкретно так задолбалась.

Завтра я иду переписывать и как оказалось,не одна.Малфой тоже идёт сдавать долги.

Я проснулась пораньше.На часах 7 утра,а я иду в библиотеку,готовиться.Ну,чтоб наверняка.Я сидела,читая учебник,иногда погружаясь в свои мысли.Из за этого приходилось перечитывать.

Сидела я так минут 40 и уже собиралась уходить,как на стол прилетает бумажный журавлик.Я аккуратно его развернула
"В 8 вечера,у входа в подземелья"
Интересно..Думаю,приду.Очень уж любопытно,кто это.

Я уже подхожу к подземельям.Историю я,кстати,сдала.С 6 я сидела в библиотеке,делая дз.Вообще,я планировала зайти в комнату,но видимо не судьба,опаздываю.

У входа я увидела..Малфоя?Мерлин,за что

-ну привет-сказал он,в своей обычной манере общения
-я тебя слушаю,Малфой
-есть серьёзный разговор
-я вся во внимании
-не здесь
-а где?-недовольно спросила я,когда он взял меня за локоть
-сейчас узнаешь

Мы шли на восьмой этаж,и я уже догадывалась куда конкретно.
Да,я оказалась права.Он привёл меня в выручай комнату.

Как только мы зашли,я стала возле стены.Малфой молча подошёл ко мне в плотную и растегнул пуговицу на рукаве рубашки,подкатив его.На запястье красовались мои инициалы.

Я,поняв в чем дело,судорожно закатила рукав блузки.
D.L.M.
Драко Люциус Малфой-мой соулмейт.Ахиреть можно..
__________________

Всем привеееет)До 2021 года осталось 6 часов иии этот год был прекрасным,не смотря на пандемию.Я обрела человека,который хоть и далеко от меня,но всегда готов помочь.Также перестала общаться с человеком,который был одним из самых близких для меня..Но это помогло мне понять,что для кого то отношения дороже дружбы.И ещё,у меня появились вы,мои читатели🥺Я бы никогда не подумала,что мои истории могут кому то нравиться.Но я,похоже,очень даже не плохо пишу)
Просто спасибо вам❤
С Наступающим 2021 годом🥺❤❤❤

imagines with slytherinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя