13 июня
Сегодня весь Хогвартс на ушах.А виновники торжества-семикурсники.Сегодня выпускной.В гриффиндорской комнате девочек можно было увидеть двух рыжих и одну черноволосую девушку.Джинни Уизли,Кассандра Блэк(дочь Регулуса) и Эшлин Поттер(младшая сестра Гарри).
-вау.-единственное,что смогла выдать Касс,смотря на рыжую Поттер.
Сегодня ее и вправду было не узнать. В темно-карие глаза теперь можно было взглянуть не отвлекаясь на линзы очков,а огненно-рыжие волосы чуть ниже плеч завиты в аккуратные локоны.Платье в ромашках,что добавляет ей такой детской беззаботности.
Спускаясь по лестнице из башни, они обсуждали предстоящее им вручение дипломов,прощальный вальс.А позже,стоя во дворе школы,они увидели приближающихся Гарри,Рона и Майка(сына Сириуса),которые приехали из мракоборческого училища.
После долгих разговоров и объятий к ним присоединились Римус и Тонкс,а если быть точнее,то уже Люпин.Первым подбежал маленький Тедди и сразу забравшись к Поттер на руки,метаморфировал волосы в рыжий.
-привет,Тедди-ласково протянул Гарри,взяв маленькую ручку в свою ладонь
Время близилось к восьми вечера и когда все семикурсники были собраны во дворе,Макгонагалл увела всех их в коридор Хогвартса,откуда они и будут выходить с разных сторон.Справа будут выходить гриффиндорцы,за ними пуффендуй.Слева слизерин,за ними когтевранцы.Стояли они парами,держась за руки.На всех выпускниках красовались ленты "Выпускник" под цвет факультета.
Эшли заметив,что Тим(сын Регулуса)стоит с Тори Гринграсс,немного напряглась,но виду не подала.Они стояли первыми.Эш стояла с Колином.За это время он очень изменился,даже похорошел.Тимоти,кинув на них злой взгляд,поймал себя на мысли,что для маглорожденного он очень даже не плох.
Блэк относился к детям маглов совершенно нормально,благодаря своей покойной матери,Виктории Эннсон.Она погибла,когда ему было 6,но сыграла большую роль в его воспитании.Она была гриффиндоркой.Смогла помирить братьев Блэк и даже сблизить мародеров с Регулусом.Она и узнала о том,что Петтигрю предатель.
После торжественной речи Дамблдора,из коридора во двор вышла Макгонагалл,а за ней,под бурные аплодисменты гостей, выпускники.Они шли в две колонки,первыми парами были Колин и Эш,Тим и Тори.Эшли и Тимоти стояли бок о бок,Колин и Тори по краям.
Эш была гораздо ниже всех своих сокурсниц,ведь пошла в белоснежных кедах,в отличии от остальных,которые были на каблуках.
После выхода во двор выпускники разделились на группы по факультетам.Дальше последовали речи профессоров о том,как сильно они будут скучать по ним и т.д.Так они говорили каждому курсу,но опустим этот момент.
Все это шутки конечно,женская половина педагогов пустила незаметную слезу,а выпускницы уде во всю ревели,но не Поттер,Уизли и Блэк.Они с радостью вспоминали школьные времена.То,как Эш и Кассандра вправляли Гарри мозги,потому что он начал встречаться с Чанг.То,как первый раз выступили с их песней на школьном балу.То,как спалились ночью перед Филчем из за Касс,у которой аллергия на кошек.Все это прошло..
Началось вручение дипломов.Когда на сооруженную специально для выпускного,сцену,выходила Поттер она заметила в толпе гостей улыбающихся родителей.А еще заметила отсутствие Тима.После того,как ему вручили диплом,он вернулся к слизеринцам,а сейчас там его нет.
Эшли поднялась на сцену,откинув ярко-рыжие волосы назад.Минерва лучезарно улыбнулась,вручила Поттер диплом и заметив,что та плачет,приобняла.
Спускаясь со сцены,Эш увидела высокого юношу,закрывшего своё лицо букетом маленьких полевых ромашек.Он подал ей руку,чтобы она спустилась со ступенек,а потом вручил ей букет и улыбнулся.Рыжая улыбнулась в ответ и встав на носочки обняла парня за шею.Со всех сторон послышались аплодисменты и уливленные возгласы.Взявшись за руки,они прошли в толпу гостей к родителям.
И никого из них не волновало мнение окружающих,и никого из них не тревожило,что они Поттер и Блэк,такие разные,но верящие в
то,что их свела судьба..• Всем привет!Поздравляю вас с уже прошедшим последним звонком.Впереди экзамены,так что удача никогда не будет лишней.
Хотела бы обьяснить ситуацию с моим фф.Я в который раз убедилась в том,что полноценные фанфики-не моё.Я просто понятия не имею как развивать сюжет.Так что мне предстоит решить,что мне с ним делать.А имейджины я постараюсь писать почаще,так как у меня сейчас есть свободное время,но идеи приходят редко.
Сменила обложку истории,не теряйте