Я бы никогда не разобралась в своих чувствах,если бы не мои шандарахнутые друзья,ахахах.Я им очень благодарна,правда.Вот как это всё было..
В этом году мы все решили остаться в Хогвартсе на Рождество.Украсили гостинную,построили планы на каникулы.И вот вечером 24 декабря мы сидели у камина,играя в "правду или действие".Я не особо вникала,а была погружена в свои мысли,пока очередь не дошла до меня
-правда или действие,Т/и?-спросил Люци
-мм,а давай действие
-оооой,зря,Т/ф,зря-послышались голоса друзей
-вы с Блэком должны будете начать фальшивые отношения.Кто первый влюбился,тот проиграл-наконец ответил Малфой
-долго придумывал?-отозвался Рег
-месяца 2-поспешил ответить блондин
-чтож,я в деле-повезло этому тугодуму,что мы отчайные,согласились быстро)Но был один момент,который блондиночка упустила.Блэк у нас парень не одинокий,как оказалось.И его дама,которая,кстати говоря была когтевранкой,против такого поворота событий.Она естественно пыталась всячески унизить Т/ф,но на следующий день бегала по подземельям с зелеными волосами).
Но кто ж знал,что чувствует
сейчас Т/и..
Кто ж знал,что она проиграла ещё не начав игру..Даже она сама не знала.Регулус конечно попытался поговорить со слизеринкой,но на его слова о том,что это просто тупое действие,и он просит не лезть в его личную жизнь,девушка отреагировала безэмоцианально.
Ну,это только ему так казалось.Цисси же выслушивала от лучшей подруги,по совместительству соседки,нытьё о том,что они никогда не будут вместе и о том,как же Т/ф хочет укокошить эту когтевранку.
Тогда она и осознала,что по уши втюхалась в черноволосого юношу с серыми глазами,по имени Регулус Арктурус Блэк..
Он тоже не отставал.Увидев эту девушку в пижаме,ночью,на Астрономической башне,во время того самого разговора о его личной жизни,он понял,что смотрел на неё не с той стороны всё это время.
Он видел её бесчувственной стервой,не понимающей,что такое любовь.В ту ночь он увидел её другой..С растрёпанными от ветра волосами,красным от холода носом,в голубой,как её глаза,пижаме,сверху которой была накинула мантия.Такой беззащитной и..красивой?
Удивляясь своим же мыслям,парень шёл на завтрак.И весь день не мог выбросить эту девушку из головы..Ему тоже понадобилось не маленькое количество времени,чтобы понять,что он влип..влюбился.
Но из одной проблемы,вытекает другая.Эту проблему зовут Роксана,и она та самая когтевранка,бегающая по подземельям с зелеными волосам,месяца 4 назад.Застав Роксану за изменой,Рег подумал:"хвала Мерлину,одной проблемой меньше".
Блэки,что с них взять..Но проблема то не одна).Есть вторая,давайте назовём её "План по завоеванию сердца Т/ф".
И такая проблема не только у Регулуса."План по завоеванию сердца Блэка-младшего" тоже существует.Майские ночи так прекрасны,не правда ли?Мне кажется,что это чистая правда.И не одной мне..
Вот в майскую ночь R.A.B. сидел на краю Астрономической башни,докуривая очередную сигарету.Будучи погруженным в свои мысли,он не заметил девушку в голубой пижаме,которая тихо подкравшись,села рядом.
-всё в порядке,Блэк?-спросила слизеринка,увидев кровь на костяшках правой руки,которой он держал сигарету
-тебе то,какое дело,Т/ф?-ответил Рег,на секунду заглянув в голубые глазаПроигноривовав вопрос,Т/и достала палочку и начала шептать какие то заживляющие заклинания.Доделав то,что она хотела,Т/ф попыталась встать,но видимо не судьба
Парень остановил шатенку,положив свою руку ей на коленку и хотел было поцеловать,как..
-я с курящими не целуюсь-почти прошептала девушка,приложив свой палец к его губам и лучезарно улыбнувшисьС тех пор Регулус Арктурус Блэк поклялся больше никогда,ни за что,не курить.И сдержал клятву..
_________________Прорвало на 600 слов,ахахах
Мне вставать в 7:30,а сейчас 0:12
Круто,чё
Да,я словила краш на Блэка,и чё?Как с Тео,крч
Ну,я спать☁️
Всем гуд найт💕