Chapter 3✨

48 6 1
                                    

2012
- Так не надоело?- переспросил парень с усмешкой.
- Ты ближе к краю крыши. Вдруг, скинуть тебя вот захочу- я сделала вид, что задумалась- За вопросы твои идиотские, м?
- Это угроза?- Серьезно он мои слова, естественно не воспринимал. А зря. Я уже в красках представляла, как он со свистом летит вниз.
- Предупреждение, дружок, предупреждение- я развернулась и ловко слезла по лестнице внутрь здания, а потом вышла на улицу и пошла просто гулять по городу.

9:45 вечера, тот же день.
Вдоволь нагулявшись, я с хорошим настроением возвращаюсь домой, уже предвкушая выговор от родителей. Волнует ли это меня? Ни капли.
- Ты где, черт возьми шлялась?- с порога мачеха налетела на меня.
- Где надо там и где- ответила я, даже не смотря на нее и поднялась в свою комнату. Первым делом я включила компьютер, а только потом переоделась в домашнюю одежду. Запустив любимую игру, я уселась на деревянный стул и размяла шею.
           Загрузка завершена
Снова черные деревья, погоня, препятствия, вязкая жижа и мой персонаж, по колени завязший в ней. Простенькая аркада без сюжета и конца, но я буквально живу ей.  Незаметный на первый взгляд на моем рабочем столе файл "File013run" с черной иконкой буквально покорил мое сердце. Увлекшись, я и не заметила наступления темноты. 2:47 и я нажимаю "Завершение работы" и иду спать.
Уснула я сегодня на удивление быстро.

Мои ноги напрочь завязшие в жиже. Почему-то сегодня я обратила на нее внимание чаще обычного. Принюхавшись, меня передёрнуло. Запах железа и человеческих отходов. Проще говоря кровь с какахами.
Ужас.
Судорожно пытаюсь вытащить ноги, но их будто магнитом перетягивает обратно ко дну. Отвлекшись, я совсем забыла о погоне.
К слову, преследователя (или преследователей) я никогда не видела. Было лишь четкое ощущение, что нужно бежать, что я, собственно и делала. Прислушавшись к себе я ещё больше удивилась.
Не было чувства опасности. Этот сон определенно не похож на предыдущие. Опомнившись, я поняла что жижа, подобно сыпучим пескам, медленно затягивает меня. Стояла я уже по грудь.
Началась паника. Хотелось закричать, но голоса не было.
Бросив взгляд в глубь леса, я обомлела. Там был человеческий силуэт. И кто бы это ни был, он смотрел прямо на утопающую меня.

Свет. Звон. Вскрик. И я просыпаюсь в холодном поту. Терпеть не могу просыпаться на самом интересном.
- Точно, что кукушка уже совсем не в том направлении едет- подвела итог я. Настенные часы показывали 10:40. Третий урок, жди меня. Так, че там по расписанию. Химия? Ох ёб твою ж...

Обречённо вздохнув, я поплелась в душ.

Пожалуйста, требуйте проду в комментариях, ибо автор совсем обленилась👺
Ваша Shitberry_✨

Неудачница/ Noen Eubanks(заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя