Chapter 5💫

51 2 3
                                    

2012
- Лу, у тебя усы- смеялся Хадсон.
- Охренел, нет?
- А надо было коктейль из трубочки пить
- А, ты про эти- я вытерла молочные усы рукавом кардигана- живи тогда- сказала я, чуть тише добавив- пока что- чем вызвала смех у моего теперь уже друга.
Уже несколько часов мы сидим в кафе и разговариваем о всякой ерунде. Как оказалось, Чейз старшеклассник и, к слову одноклассник петуха...кхм... Ноена. Когда Юбэнкс успел стать петухом, спросите вы. Да с самого своего появления в моей никчёмной жизни.
- Может в кино?- поинтересовался Чейз.
- Прости, у меня гора уроков, давай на выходных, если хочешь.
- Без проблем, дашь свой номер?
- Конечно- Я достала из рюкзака ручку  и стараясь писать как можно разборчивее, написала номер моего мобильного на салфетке и протянула брюнету. (Гена на епрст)
- Как проститутка в баре ей богу- смеялся Хадсон, засовывая бумажку в карман косухи, которая, к слову, чертовски ему шла.
- Которая тебе не даст- я широко улыбнулась.
- Что?- Хадсон за секунду стал серьезным.
- Капшто!- я встала и пошла к выходу из кафе- Ещё увидимся- я улыбнулась и покинула заведение.

Я возвращаюсь домой по шумной улице. Естественно, никакие уроки я делать не собиралась. Но ушла я не потому что мне было скучно или некомфортно, а потому что завтра день рождения Авани. Завтра ей бы исполнилось восемнадцать. Я до сих пор проклинаю тот день, когда она села за руль того дурацкого мотоцикла.

Тяжело выдохнув, я пошла в направлении магазинчика со сладостями.
Набрав полный пакет "Red Hots" я направилась домой. Почему-то мне ужасно хотелось спать. Списав это на усталость, я решила, что дома немного посплю. Но желание поспать буквально валилась на меня тяжёлым комом. Глаза буквально слипались, и поняв, что я сейчас прям на улице усну, мне пришлось ускорить шаг. Благо живу я не очень далеко и ели как дойдя до дома сразу же завалилась на кровать и погрузилась в крепкий сон.

Лес. Красное небо. Кровь, в которой мои ноги снова наглухо завязли. Вспомнив про силуэт из прошлого сна, я резко посмотрела в сторону леса. Очертания человека почему-то были хорошо различимы, учитывая, что источников света не было. Мое тело, словно марионетка, начало двигаться в сторону незнакомца (или незнакомки). Я буквально плыла в смеси крови и фикалия. Странная, очень сильная тяга к этому человеку, заставляла меня через боль и силу продвигаться в сторону леса. Осталось буквально несколько метров и я хотела перестать плыть и дойти до незнакомца ногами, но когда я хотела сделать это, не могла дотронуться ногами дна. Жижа затягивает меня, не оставляя шанса на спасение. Свет.

Я просыпаюсь.

Вау это что глава?😼
Не забывайте про 🌟💫✨⭐
Ваша Shitberry_❤️‍🔥

Неудачница/ Noen Eubanks(заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя