2012
Опять химичка дебилка орет на меня за опоздание. Наслушавшись ее претензий, я молча собрав вещи и вышла из класса.
- Кларк, совсем совесть потеряла?!- кричала она мне вслед. Задолбала, честное слово. Воткнув в уши наушники, я пошла к своему любимому месту- кинотеатр. Забравшись на крышу я села на край и свесила ноги. Слегка болтая ими, я напевала песню, играющую в наушниках.
Вдруг какой-то бессмертный (или бессмертная) выдергивает у меня из уха наушник. Поворачиваюсь в сторону будущего трупа. Опять Юбэнкс, ну кто бы сомневался.
- Совсем мозги последние высохли?
- Круто поешь- подметил Ноен
- Ты заебал игнорировать мои вопросы!
- А что ты там говорила?)- он смотрел на меня с ехидной улыбкой.
- Я тебя сейчас отсюда скину, понял?- пригрозила я.
- Тогда ты полетишь за мной- улыбка не сходила с этой наглой морды. Я слегка его подтолкнула и он действительно чуть не свалился.
- Ты совсем тю-тю?- спросил он меня, покрутив пальцем у виска- ты сейчас вниз сама полетишь!
- Ясно понятно пока- быстро проговорила я, перекинула ноги обратно и побежала. Уже ликуя внутри я подбегаю к лестнице, но тут в миг оказываюсь над землёй (кто не понял, он поднял ее на руки). Парень нёс меня прямо к краю крыши и настроен он был весьма решительно. Вот тут я уже серьезно наложила кирпичей.
- Ноенчик, зайка моя ненаглядная, не делай резких движений- судорожно успокаивала его я, когда он подошёл к краю и выставил руки, так что подо мной не было крыши- мой призрак будет приходить к тебе ночью, слышишь? До конца твоих дней, я обещаю. Да отпусти ты меня, я высоты боюсь!
- Господи, да ты ещё и истеричка!- ставя меня обратно на крышу, насмешливо говорил Юбэнкс.
- Я на тебя порчу наведу, понял- скрестив руки, я зло посмотрела на парня, но тот лишь посмеявшись, подошёл ко мне. Я немного насторожилась. Но он взял меня за щеки и начал тискать.
- Ути какие мы злые- говорил но смеясь- порчу она наведёт, как же- щёлкнул меня по носу и сел на свой рюкзак.
- А вот возьму и наведу! Чтоб у тебя понос был! Пожизненный!- к концу моей "речи" парень прыснул от смеха и поднял руки, мол сдается.
- Хорошо-хорошо, только понос не надо!- ели выговаривая слова от смеха сказал Ноен.
- Так бы и сразу, а то "Ути кякие ми злие бе бе бе"- перекривляла я его и взяв рюкзак, пошла на остальные уроки.
***
С горем пополам отсидев алгебру, физику и обществознание, я по звонку первая вылетела из класса и тут же врезалась в кого-то.
- Ой прости я..- неуспела я договорить, как меня перебили.
- Да все в порядке.
- Я пойду тогда?
- Стой- только сейчас я обратила внимание на жертву моей кривоногости. Высокий брюнет с серыми слазами- я Чейз... Не хочешь сходить в кафе после уроков?
- Э... Мои уроки уже закончились, но я могу подождать тебя, если нужно, ах да- до меня дошло, что я не назвала своего имени- я Луиза, можно просто Лу
- Приятно познакомиться, Лу- Чейз улыбнулся- мои уроки тоже закончились, можешь подождать меня тут, я только заберу рюкзак
- Окей, без проблем- я тоже улыбнуласьВдохновение в жопе заиграло 🥱
Как вам глава?
Если есть какие-то идеи для сюжета, пишите в комментариях или в личные сообщения 💕
Всех лю😘
Ваша Shitberry_🫑🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница/ Noen Eubanks(заброшено)
FanficВсякое в жизни бывает... События истории происходят с 2012 года по наше время. Надеюсь, вам понравится книга🦋 всех обняла🌈