Глава №1

125 11 0
                                    

- Нет, мама! Ни о какой помолвке и речи идти не может! - эмоционально говорила девушка своей матери.

- Дорогая, ты даже с ним ещё не знакома, ненужно делать поспешных выводов, ты мне ещё спасибо скажешь. - успокаивала её та, поглаживая по плечу.

- В том то и дело, мама. Я с ним даже не знакома, а ты с отцом уже меня отдаёте за него! - Манобан младшая отошла от матери, пытаясь выровнять дыхание.

- Ну ничего, до свадьбы ещё неделя, вы успеете сдружиться! - радостно захлопала в ладоши та.

- Какая ещё свадьба?! Мама! Ты совсем, прости меня конечно, но поехала? Никакой свадьбы не будет! Нет, нет и ещё раз нет!

- Лиса, не глупи, у них компания на первом месте среди всех в Сеуле, ты будешь купаться в роскоши, и уж тем более, их компания занимается той же отраслью, что и наша. Ты только представь как мы продвинемся! Это отличный шанс, и ты выйдешь за него! - уже не на шутку разозлилась Элис.

- Мама! Мои чувства, ты о них думаешь?! Или тебе совсем плевать на меня? Я для тебя расходный материал? Денег у нас предостаточно, куда больше?! Я не буду, и точка.

- Если ты сейчас же не угомонишься, и не послушаешь меня, тебе станет худо! - пригрозила девушке мать.

- Да? Хорошо! Валяй!

- Можешь попрощаться со своими карточками, теперь деньги будешь зарабатывать сама, желаю удачи.

Ничего не ответив, девушка развернулась на пятках и выбежала из комнаты.
"Да что это с ней? Мать только о деньгах и думает! Где отец? Надеюсь он поддержит меня..."

___________________________________________

Лиса, дочь владельца крупной компании. Девушка не избалованная, от слова совсем, а наоборот же, для столь статных людей, приземлённая, скромная и вовсе не эгоистичная. В первую очередь она думает о окружающих, а только потом о себе. Но в этой ситуации, её мать перегнула палку, ведь для Лисы - искренность превыше всего. А тут мама решила её выдать за некого Сехуна, против её же воли. Даже свадьбу уже организовала! А ведь Сехун и Лиса не были знакомы вовсе.
___________________________________________

- Отец здесь? - спросила она, подойдя к девушке, сидевшей в кабинке для администрации.

- Да, Крист у себя в кабинете, возьмите. - она протянула двумя руками ключ-карту, на что Манобан младшая кивнула, и взяв ключ, помчалась на верх, жаловаться папочке.

У любви нет границ [ВЫПУСКАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя