Идя по тротуару, девушка услышала звуки приближающейся машины, и тут та внезапно останавливаеться. Лису окликнули...
- Милашка, не спеши! - голос показался девушке знакомым.
Она обернулась, ожидая увидеть там Сехуна, и увидела...
- Что ты здесь делаешь? - Манобан выгнула бровь, складывая руки на груди.
- Потому что скучал! Вот и здесь. - парень улыбнулся иронично. - И всё же, давай поговорим в машине.
- Сехун, пожалуйста... Давай не будем. Это что-то важное? - она хотела как можно быстрее закончить разговор, и продолжить путь в магазин.
- Это очень важно, Лис. Садись в машину. - он развернулся, направляясь в , он ожидал что девушка пойдет за ним, что она, собственно, и сделала.
Уже в машине улыбка с лица О исчезла. Он был серьёзен; сердце девушки ёкнуло.
- Лиса, слушай внимательно. Твои родители-
- Нет, только не говори что будешь везти меня к ним! - она развернулась, пытаясь открыть двери машины.
- Нет, стой. Двери заблокированы, послушай меня. Твоим родителям не нравится то, что ты работаешь на Чон Чонгука, абсолютно не нравится. Они заслали меня забрать тебя, но я этого делать не собираюсь, ведь я понимаю тебя. Хочу предупредить, будь осторожна, они намерены обручить нас.
- Сехун, спасибо. - на глазах девушки наворачивались слёзы.
- Лиса, не волнуйся, лично я этого не допущу. - он вытер слёзы с её щёк, и притянул к себе, в теплые объятия.
- Спасибо...
Парфюм парня был элегантными и изысканными, как раз ему под стать. Запах отдалённо напоминал ирис, вовсе не едкий, а наоборот, мягкий, приятный, хотелось вдыхать и вдыхать.
- Ты куда-то направлялась? Могу подбросить. - он улыбнулся, отстраняясь от девушки.
- Да, в магазин декора, была бы рада.
Как только она назвала адрес, машина тронулась. Дорога, несмотря на рабочий час, была забита. Все куда-то мчались, спешили. Кто-то на работу, кто-то в больницу, другие же по магазинам. Жизнь не стояла на месте, все были чем-то да заняты.
И вот уже спустя минут 5-7 езды, они прибыли на место.- Удачи тебе, будь осторожной.
- Что скажешь родителям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет границ [ВЫПУСКАЕТСЯ]
FanfictionЮная Манобан решила пойти против указов родителей, чем же это закончится? И что её будет ждать, будучи она одна в огромном океане без родителей?