Глава №2

91 9 4
                                    

- Сладкая, я слышала во что ты вляпалась... Едь ко мне, мы должны поговорить. - ты услышала знакомый голос в трубке.

- Джису-у! - девушка заскулила, - Ты вновь сменила номер? - она затаила дыхание.

- Ничего не поделаю, вынуждена, в связи с работой Джина... Но место жительства не меняла, жду тебя, пупсик.

Та сбросила вызов, а ты стала ловить попутку, ведь денег у тебя не было. В скоре возле тебя остановился до боли знакомый белый Porsche. Окна были затонированы, а капот украшал изящный черный дракон, который был на том, что чуть не сбил тебя утром.

- Милашка, ты бесстрашная? Останавливать попутку в этом районе не очень-то и безопасно. - ты увидела того самого молодого человека, что сидел в кабинете отца.

- Здравствуйте, - ты поклонилась, - не могли бы вы мне помочь? Мне нужно на улицу Ёнсан, но у меня нет средств, что бы добраться туда.

- Ёнсан? В частные дома? - он поднял бровь.

- Да, и я была бы очень признательна если вы...

- Садись, подброшу. - он улыбнулся, и похлопал по сидению, ты быстренько смекнула что нужно делать, и забралась в машину. Вот так просто. Взяла и села.

- Зачем тебе туда? Милашка? - начал задавать вопросы парень.

- У меня имя есть, любезный.

- Да, знаю, Лиса, но ведь давать интересные прозвища намного веселее. Милашка.

Ты оторопела, удивлённо посмотрела на него, а затем стукнула себя по лбу, отец ведь упоминал её имя, а она вовсе забыла.

- Могу ли я узнать Ваше имя?

- Сехун. - парень очаровательно улыбнулся. - И прошу, давай на ты, я не на сильно старше тебя.

И тут твоё сердце заколотилось в бешеном темпе. Неужели это тот самый Сехун, за которого её пытаются выдать?!

- Сехун... Я... Ты знаешь что планируют наши родители?

- Знаю. - он отвернулся, следя за дорогой, а лицо его приняло серьёзное выражение, якро выделелись скулы.

- Как на это смотришь? Нас собираются помолвить против нашей же воли.

- Мы будем крутить деньги, я думал ты тоже о них и думаешь.

- Я не нуждаюсь в богатстве... - ты замолчала.

"В чём же я нуждаюсь?..."

У любви нет границ [ВЫПУСКАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя