Вот и вторая часть как и говорила. Простите что так долго на самом деле я написала её ещё в конце декабря прошлого года, но не выкладывала... Не знаю зачем... Да вот такая я дурочка) Но я жива, меня не похитили и не убили. Вот она я... Ну я кажется хотела сказать что то ещё но забыла. Так же сейчас я дописала часть про новый год, и она выйдет следом за этой.
🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙Я расскажу как все было!
Итак, вечеринку для нашей
любомой Т/И щёчки решил устроить аж сам Кибудсуджи Мудзан. Неждали да? А я вот тоже. Он и другие демоны сами себя пригласили. Но истребители демонов узнав о тусе, решили помочь. Еду закупал Вторая Высшая Луна Доума. И готовил тоже он. "Только не удивляйтесь почему в супе, плавают человеческие волосы или глаза" - сказал он тогда.
Я, Незуко и Иноске украшали праздничный зал. Ну, а точнее мы с Незуко украшали, а Иноске орал на свое отражение в зеркале. Незуко долго пыхтела и злилась на Иноске, потому что он не помогает, а валяет дурака. Время пролетело быстро.За выпивко отправили Канаэ. Ахах хахаха
Ну как думаете кто быстрее все наелся и встал из за стола? А это была Незуко. Ну Незуко мало ест, да и тем более аппетита особо не было, а ещё остальные начали бухать. Так что она встала и пошла танцевать. Демоны позвали тамаду, но они повздорили с ним, и убили в порыве гнева. И тогда на место тамады вызвалась Шинобу. Она довольно не плохая тамада, но если бы она не сказала на весь зал Томиоке что его все ненавидят. За конкурсы была ответственна Канаэ. Все было хорошо, и тут одному человеку выпало желание. Станцевать на столе именинницы чечетку. И этим человеком был Урокодаки Саконджи. Зал аплодировал стоя. Все он был бы хорошим танцором... Очень) Канаэ же набухалась и отрубилась самой первой. Эх, говорили ей что она не осили бутылку водки.... Так и случилось.. Примерно на половине её вштырило, и она отрубилась.. И упала лицом в салат... Ахахах
Было соревнование на лучший подарок. И в нем первое место занял Руи. Он набухавшись станцевал стриптиз на столе. Хотел ещё и трусы снять, но его остановили. (Прим. Автора : Хм,...а я бы посморела на это)
Вотрой кто отрубился от водки был Обанай. Он уже випил бутылку водки. Но вырубился и упал под стол. Вытаскивать его не стали. Но, как же др без драки. И подрался же Обанай. А подрался с Томиокой, за место рядом с именинницей. Но драка быстро закончилась, так как на место рядом с Т/И сел Кагая Убуяшики. Обанай и Томиока сели на свободные места, ведь не хотят перечить своему господину, даже в нетрезвом состоянии. Вскоре, алкоголь начал выходить наружу, и все начали облевыватб все вокруг. Томиока даже поскользнулся на блевотине и прокатился до двери. Пока он ехал, успел сбить Мудзана идущего рядом с недавно проснущейся Канаэ и врезался в дверь. А потом началось выступление великого певца. А имя ему Ренгоку Кеджуро. Он написал песню для Т/И, и спел ей как подарок. Санеми, который все это время пил с Аказой, решил устроить бои без правил. А призом был спарринг с Т/И. Которая была еще довольно трезвой. И тут началось.... Выигрывали даже просто наблевав на пол. Бои проходили на деревянных мечах, обвернутых в ткань. Через 5 часов слег последний участник боев. Никто не выйграл. Хотя нет... Выйграл Томиока, но вскоре свалился на пол, ведь выпитый алкоголь все таки взял своё ахахах.
Кажется Т/И повезло. Потому что пьяный Томиока, страшный Томиока. Он даже опаснее чем трезвый. Потом ты, Незуко и Муичиро решили проследить за Томиокой. И назвали это "охота на мифологических уе***бищ, часть 1".
Вы хотели узнать секрет его силы. Сначала у вам вроде получилось, но потом завидев вас Томиока погналася за вами с криками:
"Стойте демоны"
Вы еле еле смотались от него. Хотели проследить за ним ещё, но вы проголодались. Зайдя в зал где ещё была вечеринка, вы увидели... Что истребители и демоны устроили танцевальный реп батл, и кто проиграет, тот выполняет желание победителя. И победителями вышли истребители. И их желание было таково... "Надеть платья горничных, и обслуживать Т/И."
Ты глянула на дверь за которой слышалась возня. И вскоре она открылась..... И оттуда вышли демоны в в платья горничных.... Все прыснули от смеха, а у тебя тем временем водопадом полилась кровь из носа и падая ты показала большой палец. Откачивали тебя всем паровоз ом... И вот вечеринка начала закруглятся. Все легли спать. А на утро все убирали Обанай, Руи и Канаэ. Ведь они проиграли в суефа....
🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡
Ну и как вам.?Получилось мало. Но изначально, должно было быть ещё меньше и формат написанного должен был быть другой. Ну вообщем, как учёба? Завтра у вашего Автора контрольная работа по математике. Да да да, а я ещё и не готовилась к ней... М-да
Ну ладно, пока 💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинка рассекающего демонов на тебя!
RandomЗдесь вы найдёте реакцию персонажей замечательного аниме клинок рассекающий демонов, и не только... Также, тут будут драблы, и мини фанфики. Ну ладно, приятного чтения!))))))