Танжиро: Автор, почему вы не выпускаете реакции? Автор, наглая ленивая жопа, поворачивается и отвечает:Потому что ГЛАДИОЛУС!)))) Ну а все таки почему? - повторно задал свой вопрос Камадо, с толикой надежды что на этот раз Автор ответит нормально. Потому что......(специально затягивает, поверьте)) КРУГЛАЯ Земля!!!!!! Заржала как конь Автор и ускакала восвояси.
Зеницу: Автор - чан, ну выйди за меня замуж, а то я умру без жены. 😨😱😭
- А ну пшол нах! 😠🤬👊
И наш дорогой Зеницу отправился покорять космос:)
Иноске : Эй женщина, ну ка смахнемся! Если я выйграю ты выспукаешь проду, а если поиграю то..... тоже выпускаешь проду. Ну блин Иноске - чан выбор то у меня один, поэтому драться не собираюсь. Ха, че струсила?) - победоносно заорал Иноске. Не просто не хочу драться с таким дебилом как ты. (Да простят меня фанаты Кабанчика 💕)
Ах ты....Да Я ТЕБЕ СИСЬКИ ОТОРВУ ВЕДЬМА!!!!!! 🤬🤬🤬😠НИКТО НЕ СМЕЕТ ТАК ОБЗЫВАТЬ ВЕЛИКОГО ИНОСКЕ - САМУ. Ну да ну да, конечно.
Томиока: Мысленно просит автора написать проду.
Кёджуро: С улыбкой подходит сзади обнимает и говорит :Ну пожалуйста Автор - сан, напиши ещё реакцию.
Нет. - тихо отвечает Автор, выбирается из объятий столпа и убегает.
Гемёй: Его тогда не было, ибо он ушёл на задание.
Тенген : Если ты Ярко не выпустишь проду, то я Ярко отсеку тебе голову. Ну тут все ясно.
Мицури : Хотите я любовно на кормлю вас, чтобы у вас появились силы, чтобы писать продолжение.?)Хочет с помощью силы столпа любви, заставить Автора писать проду.
Обанай : Если ты не напишешь проду, то моя змейка сломает тебе шею. Думает что угрозами можно напугать Автора? Ахвхвххвззаз
Муичиро : Хм.... А как та птица называлась? Ему глубоко по фиг на Автора и проду.
Шинобу : Ах, милая Автор - сан, если напишешь проду, я дам тебе противоядие. Она отравила Автора. Но живой Автор не сдадится.
Санеми: ВЫПУСКАЙ ПРОДУ БЫСТРО, БЕСПОЛЕЗНАЯ СЛАБАЧКА. - как увидит Автора так он шумнее целого оркестра)
🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙
Извините что так долго не было проды и меня. Просто я ленивая жопа. Пока.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинка рассекающего демонов на тебя!
RandomЗдесь вы найдёте реакцию персонажей замечательного аниме клинок рассекающий демонов, и не только... Также, тут будут драблы, и мини фанфики. Ну ладно, приятного чтения!))))))