Простите что так долго. Но вот стекло.
Предистория:
Тебя убил превпя высшая луна. Ты была на задании и столкнулась с ним. Битва была тяжёлой, но демон одержал верх и убил тебя.
Танджиро :
Он не мог в это поверить. Ведь ты была довольно сильным бойцом, но Кокушибо оказался сильнее...
Хочеть убить этого демона, да бы отомстить за тебя. Ему не хватает твоей доброй улыбки. Но когда он вспоминает тебя то вспоминает только хорошее.
Зеницу:
Эта булочка тоже не могла поверить в твою смерть. Агацума много и долго плакал. Он был влюблен в тебя. Хотел признаться, и не успел. Всегда говорит о тебе только хорошее.
Иноске:
Узнав о твоей смерти, начал психовать.
- Вот глупая женщина. Взяла и умерла!
Он грустит, хоть под маской этого не видно. Но когда рядом никого, то он снимает свою маску и смотрит в даль. После твой смерти стал более серьёзным. Ходит с задумчивым лицом.
Томиока:
Стола был влюблен в тебя. Узнав о твоей смерти, он долго не мог поверить в происходящее. Но когда осознал то заплакал. Впервые за долгое время. После твоей смерти он до сих пор тебя любит. Но к другим людям он не привязывается.
Кеджуро:
Узнав о том что ты умерла он погрустнел. Ты была ему как младшая сестра. Он заботился и оберегал тебя. Но не смог уберечь тебя от смерти. Смерть не умолимо забирает самых близких.
Шинобу:
На разозлилась, но не на тебя, а на демона. Который тебя убил. После твоей смерти она продолжает улыбаться, но не так как раньше. Её взгляд и улыбка стали более холодными. Она стала более хладнокровной.
Обанай :
Хоть виду и не подал, но он разозлился. Ты была ему подругой. Он стал не навидеть демонов ещё больше. Тогда он хотел пойти с тобой, но ты не пустила.
- Дура! - сказал Обанай, стукнув кулаком по столу.
Мицури:
Она плакала и долго не могла остановится. Ты была её близкой подругой. Она любила тебя, как подругу. И ей снится сон, там где демон убивает тебя, а она стоит не в силах помочь. И кождое утро она просыпается в слезах.
Муичиро:
Ему было грустно. Ведь вы были хорошими друзьями. Частенько вместе за облаками наблюдали, ходили на смюовместный задания и тд.
Ты заставила его сердце трепетать. Когда ты умерла, он в это не поверил. Но потом у видев твоё мёртвое тело, он все понял.
Гемей:
- Ах, бедное дитя.!Он плакал и молился об упокоении твой души. Вы с ним иногда общались. Но он плачет и молится о тебе.
Санеми:
- Так я и думал. Надо было с ней идти.
Санеми так и думал, что это задание станет для тебя последним и он хотел пойти с тобой и спасти тебя, но ты ему отказала. Он в ярости на демона который тебя убил. Задаётся вопросом как ты могла умереть и грустит.
Тенген :
Он не поверил в это. Ведь ты была очень сильным бойцом по его мнению. Но когда узнал кто был твоим противником, то задумался. А почему ты не убежала? Ведь если бы ты убежала, то была бы жива.
🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡
Всем привет. Извините что так долго. Я ещё и писала это будучи на паре. А ещё я чуть не забыла про Тенгена. Ахахахах у меня готова ещё одна глава. Может сегодня выпущу. Ладно пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинка рассекающего демонов на тебя!
RandomЗдесь вы найдёте реакцию персонажей замечательного аниме клинок рассекающий демонов, и не только... Также, тут будут драблы, и мини фанфики. Ну ладно, приятного чтения!))))))