Детство зеленоволосой

48 6 2
                                    

Пролог:

По зелëному лугу бежала маленькая девочка лет шести, она играла с воздушным змеем, а по среди луга стояла маленькая, скромная избушка. Вокруг луга был сплошной лес, которому казалось нет конца.

В нëм таилась тайна, которая не была известна никому из рядом живущих обитателей деревеньки, что была за лесом. Над избушкой, что стояла по среди луга, было огромное дерево, намного больше всех деревьев во всём лесу, а на крыльце дома в кресле качалке сидела женщина лет двадцати пяти, которая вязала что-то из зелёной пряжи - это была мать девочки.На лугу так же было небольшое озеро, из которого люди живущие в избушке набирали воды.

Вдруг из леса прозвучал страшный вой, женщина всполошилась, а девочка испугавщись, закричала, мать вмиг сорвалась с места и побежала за своей единственной дочерью.

В этот миг из леса вновь послышался вой, намного громче предыдущего. Из домика выбежал мужчина лет тридцати с ружьëм и побежал на встречу своей жене и дочери, он велел им спрятаться в доме и не выходить, пока он не скажет. Женщина забежала в дом с девочкой на руках, спрятав еë в подвал она велела ей не высовываться ни в коем случае и не издавать не звука, закрыв крышку подвала и накрыв её ковром она подпёрла люк ножкой стола, что стоял рядом.

В это время на улице послышался протяжный вой............. Он близко........ подумала женщина. На улице послышались выстрелы ружья и тревожное рычание, девочка испугалась и уже хотела закричать, но вспомнив, что ей велела матушка она прикрыла рот ладошкой, стараясь вести себя как можно тише. Выстрелы продолжались, так же как и рычания.......... Но вдруг раздался последний рык и выстрел, вслед им последовал чей-то стон.

Встревоженная женщина подбежала к окну и закричала от увиденного, девочка испугалась, за криком послышался чей то плач......... Это еë мать изливала своë горе. Женщина вспомнила про девочку и вытащила еë из подвала, дочка не понимающе смотрела на женщину, ничего не ответив она понесла её на улицу, там она увидела два тела - тело волка, чья грудь была прострелена несколькими пулями, и тело еë отца.......... мëртвого отца.

Его тело лежало неподвижно на зелëной траве, а на груди виднелись царапины от когтей, в области сердца была глубокая рана, что так сильно кровоточила, рядом с телом мужчины, лежало то самое ружьë, из которого так яростно вылетали пули и попадали в тело волка. Девочка поняла, что еë папочка больше никогда не проснëтся и заплакала, заплакала вместе со своей матерью. Опечаленные горем они смотрели на бездыханные тела человека и волка.

Волосы цвета Изумруда Место, где живут истории. Откройте их для себя