"От лица Мирабель"
Зайдя в комнату я увалилась на кровать:
- Фух, я так устала, никогда бы не подумала, что Академия такая большая - устало вздохнула я
- Ты ещë не видела крыло воздуха и огня, а ещё я показала тебе не все интересные места Академии, но не переживай всë ещë впереди. - смотря на усталую меня ответила со смешком Джес.
- О нет только не это, у меня уже ноги отваливаются, давай как нибудь в другой раз? - устало протянула я.
- Ну хорошо-хорошо. - сказала она. - смеясь над моей реакцией.
Я с облегчением выдохнула.Посмотрев на часы висевшие на стене я очень удивилась, стрелки отбивали двенадцать.
- Давай-ка ложиться спать, а то завтра ещë первый учебный день и надо рано вставать.
- Да, конечно, я только за! - поддержала она меня в ответ.
Переодевшись мы легли на кровати, вещи я решила разобрать завтра. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу провалилась в глубокий сон."Сон Мирабель"
Я шла по лесу босиком, под ногами была ярко-зелёная трава, которая приятно щекотала босые ноги.
На мне было нежно-розовое платье. Вокруг была полная тишина, только пение птиц и шелест деревьев раздавался на всю округу - я наслаждалась этой атмосферой.Вдруг где-то позади меня раздался хруст веток, и пение птиц резко утихло, обернувшись мои глаза со страхом расширились. Чуть поотдали от меня стояло огромное чёрное существо, с мощными крыльями и длинным хвостом, по всей спине у него были небольшие но острые шипы. Посмотрев на его морду я наткнулась на ярко жёлтые глаза смотрящие на меня со злобой и жестокостью, в то время как я смотрела на него с большим испугом и удивлением.
Только я хотела сделать шаг в его сторону, как раздался грозный рык, испугавшись я бросилась со всех ног не обращая внимания в какую сторону бегу и не оборачиваясь. Сзади послышался громкий топот, что последовало мне знаком того, что это существо бежит за мной. Не теряя времени я прибавила скорости. Бежав с огромной скоростью я не обращала никакого внимания на сильную боль в ногах, которыми уже успела наколоться на множество камней и веток, из некоторых деревьев торчали ветки которые безжалостно царапали моë тело.
Не заметив небольшой овраг я поскользнулась и упала покатившись вниз - мне было невыносимо больно, но не успела я свыкнуться с болью и распахнуть глаза, как передо мной тут же появилось это чудовище, которое было больше меня в десять раз. Оно стояло передо мной и внимательно смотрело на меня не сводя взгляда, я сидела на траве прикрывая ладонью сильно кровоточащую рану на ноге, боясь пошевельнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волосы цвета Изумруда
ParanormálníЭто история, про девушку, которая родилась на свет с очень интересным цветом волос - они были зелëными. Еë родители не знали почему их дочь родилась с таким необычным цветом волос, чтобы узнать это они решили отправиться к местной ведьме. Та им ра...