Знакомство с академией и её обитателями

5 2 0
                                    

"От лица Мирабель"
Подойдя к воротам академии, директор взмахнул рукой и они тут же открылись, пропуская нас во двор.  Повсюду было много зелени, во дворе был красивый фонтан круглой формы.

Подойдя к двери, мистер Кларк открыл передо мной дверь пропуская меня внутрь, вокруг нас были величественные стены и колонны, огромные потолки с нависающих с них хрустальных люстр, пол был каменным, на окнах был красивый витраж. Было такое ощущение что я попала в сказку.

- Ну, что же пройдёмте в мой кабинет мисс Мирабель - вырвав меня из мыслей сказал директор.
Я лишь в ответ смущённо кивнула.
Идя по коридору я разглядывала витражи, а мистер Кларк шёл в неизвестном мне направлении. Когда он наконец остановился и сказал, что мы пришли я увидела перед нами массивную дверь, а на ней была табличка с написью - директор.

Пройдя в кабинет, мы оказались в среднего размера комнате: посередине комнаты стоял письменный стол. Также в кабинете стояло несколько стеллажей с книгами и разными наградами, в комнате было всего одно окно, но его было достаточно чтобы заполнить светом всю комнату.
- Присаживайся Мирабель. - указал мужчина на стул, а сам обошёл стол и сел на кресло.
Присев на стул мы начали разговор.

- Итак Мирабель, с этого дня ты будешь учиться в этой академии: в ней ты получишь необходимые для тебя знания, изучишь свою магию и научишься ею управлять, а так же познакомишься с учениками школы и её учителями. В нашей академии несколько факультетов: вода, земля, огонь и ветер.
- Учиться ты будешь на земном факультете, но ты так же будешь изучать магию воды, потому что тебе она будет очень нужна в развитии твоей магии.
Я в ответ только кивнула.

- Ознакомиться с академией тебе поможет твоя соседка по комнате, которая кстати опаздывает на две минуты. - говорил он поглядывая на наручные часы.
И тут как-будто по щелчку открывается дверь и в проходе появляется темно-русая макушка, а за ней и сама девушка.
- Извините Мистер Кларк я немного опоздала. - Немного неуверенно говорила она, опустив голову и смотря в пол.
- Ничего страшного, но в предь будьте немного быстрее мисс Миллер.
- Да конечно, этого больше не повторится - быстро протараторила она.

- Итак знакомься, это твоя новая соседка по комнате - Мирабель Райт. - сказал он и указал на меня рукой.
Подойдя ко мне темно-русая девушка протянула руку и сказала.
- Очень приятно познакомиться меня зовут Джессика Миллер, можно просто Джес. - сказала она.
Пожав ей руку в ответ, я сказала
- Мне тоже очень приятно, а меня зовут Мирабель Райт, можно просто Мира.- улыбнулась я.

Волосы цвета Изумруда Место, где живут истории. Откройте их для себя