Обьяснение мамы

29 4 0
                                    

Над бескрайним лесом встаëт солнце, уже готовое разбудить всех рядом живущих жителей. Лучики солнца попадают на подоконник окна и пробираются дальше по комнате в поисках своей цели, они останавливаются над небольшой кроватью, что стояла в комнате. На ней спала девушка. Но было кое-что что особенное в этой девушке.............. еë волосы были зеленого цвета.

Лучики солнца начали бегать по лицу юной особы и та начала медленно просыпаться, лучи не переставали будить девушку и в конце концов она проснулась. Зеленоволосая проснулась, потëрла свои ярко-зелёные глаза своими маленькими кулачками, поднялась с кровати и сладко потянулась. На ней была надета обычная белая ночная сорочка.

Она подошла к зеркалу, взглянула на себя: внешний вид ей не очень понравился, поэтому взяв расщëску она принялась расчëсывать свои зелëные длинной до талии волосы. Через пару минут причёска на голове приобрела нормальный вид. Довольная своей рабой девушка положила расчёску обратно на комод.

Открыв дверку комода она начала искать, что ей сегодня надеть: настроение у неë было чудесное, поэтому через пару мгновений девушка выудила из комода красивое кружевное платьице и балетки нежного оттенка.

Довольная своим выбором, она убрала все ненужные вещи обратно в комод и подойдя к двери ведущей в коридор, повернула голову и осмотрела свою комнату: в углу стояла не заправленная кровать и комод, на нём стояли две шкатулки, в них хранились множество украшений доставшихся ей от матери.

Родственников у них не осталось, но мать рассказывала ей о них, но к сожалению ей не довелось знать их в реальной жизни, а только на фото из семейных фото-альбомах. Света в комнате было предостаточно благодаря окну, на котором зеленоволосая часто проводила время за чтением книг и рисованием.

Девушка вышла в коридор и закрыла дверь своей комнаты, коридор был небольшой в нем было всего четыре двери. Открыв одну из дверей она оказалась на кухне, за обеденным столом сидела женщина с каштановыми волосами и голубыми глазами - это была мать зеленоволосой, она сидела задумавшись, но увидев свою единственную дочь, женщина искренне улыбнулась и встав из-за стола обняла дочь.

От лица Мирабель:

- С днём рождения доченька! - поздравила меня моя мама.
- Доброе утро мамочка, спасибо - я искренне обняла свою маму.
- Доброе, как спалось доченька?
- Хорошо
- Ты не поверишь, мне сегодня ночью приснился такой волшебный сон: я как-будто оказалась волшебницей и попала в Академию для мифических существ - улыбка с лица матери внезапно исчезла, она задумалась, я же озадаченно на неë посмотрела, но через минуту она вернулась из своих мыслей и снова улыбнулась, но не искренне, как это делает обычно, а как будто через силу, но решив что возможно это - из-за усталости, я откинула эти мысли.

Волосы цвета Изумруда Место, где живут истории. Откройте их для себя