Ты ощущаешь себя счастливым? Давай представим: сегодня ты отрываешься на тусовках с друзьями. Ты достаточно популярен, к тебе тянутся люди. Твоя голова на месте и ты всегда готов помочь окружающим, если это понадобится. И вроде бы со стороны ты выглядишь успешным в своей жизни человеком. Люди, окружающие тебя, считают тебя счастливым, но что ты думаешь о себе на самом деле?
Что делает тебя счастливым? Друзья и алкоголь? Популярность и слава? А может абсолютно любая простая вещь? Книга, дождь или пробегающая мимо собака. Да все, что угодно. Казалось бы, глупо радоваться тому, что собака мимо пробежала, но разве плохо радоваться мелочам? Что плохого в том, что ты жизнерадостный человек? Наверное, действительно круто, если ты счастлив просто потому, что ты есть. Ты ценишь жизнь. Видишь то, от чего люди обычно абстрагируются, не замечая течения жизни.
Не скажу, что я завидую таким людям и стремлюсь стать таким же, но одно я знаю точно. Я не считаю себя счастливым человеком просто потому, что есть постоянное движение в жизни. Как бы странно не звучало, но при таком большом количестве друзей, я считаю себя одиноким. Вечные кутежи с классными людьми не приносят мне счастья. Да, весело, да, круто, но уже так затерто и банально, что от этого тошнит. Практически каждый день, словно день сурка. Утро, колледж, работа, тусовки и так по кругу. Одно и то же. Почти весь год.
Мы сидели у Рыбушки и сидели уже некоторое время, поэтому особо трезвых людей здесь не было. Я рубился с пьяным Рыбушкой в приставку. Он рассказывал мне о том, что на днях познакомился с такой классной девчонкой. "Я впервые за долгое время влюбился как мальчишка. Честно, я не думал, что еще когда-нибудь подобное случится со мной," - сказал он о... как же ее звали... Тина, кажется. Он так увлеченно рассказывал о ней. Я улавливал его мысли, хоть ему и не всегда удавалось их понятно озвучить.
- О, Пин, я снова выиграл! - я откинулся на спинку дивана и шумно выдохнул.
В комнате неприятно пахло. Запах никотина, алкоголя и еще чего-то странного вкрапливался в стенки квартиры. Все кричали, громко смеялись и просто отрывались как могли. Я взял свой стаканчик и сделал пару глотков. Рыбушка с кем-то делился своими достижениями. Не хочу здесь больше находится. Я встал.
- Ты куда? - обратил на меня внимание Рыбушка.
- Да я пойду, наверное.