Еще на дне рождении Пина у нас с Рыбушкой зашел разговор о том, что было бы здорово встретиться всей нашей кампанией и прогуляться по тому же маршруту, по которому мы обычно гуляли каждое лето 31 августа. В этом году особо было некогда устраивать встречу, поэтому ничего не было. На следующее утро, я проснулась с мыслью, что нужно написать остальным и спросить, пойдут ли они. Я встала с кровати и вспомнила, что в квартире нахожусь не одна. Прошла в комнату, где мирно спал Пин, обнимая подушку. Я взяла его телефон, лежащий на столике и решила захламить его галерею одинаковыми фотками Пина. Сделав не один десяток фотографий, я вернула телефон на законное место. Пина будить не стала, выходной же все-таки, и он всю ночь не спал. Это я решила, что за 3 дня до его др нужно восстановить режим и просыпаться в 6 утра каждый день, видимо не судьба мне спать нормально. Я проспала около 2,5 часов, и не понимала, хочу ли я спать или нет. Сначала все было нормально, а потом я словила такой жмых, что чуть не заснула стоя, наводя себе кофе, чтобы хоть немного взбодриться. Я подумала, что проснулась слишком рано, и поэтому вернулась обратно, как я думала.
- Эй, Карась, ты че в ванной спишь? Тебе удобно вообще в такой позе спать? Ты бы хоть подушку взяла.
Мем не был понят, я проснулась в ванной, от голоса Пина над моим ухом. Я недовольно промычала, меня потревожили, а ведь у меня был такой замечательный сон... Мне было все равно, что я спала в ванной, обнимая полотенце, я просто хотела вернуться в тот сон, но как бы я не пыталась - у меня ничего не выходила. Я села.
- Ты чево, блин, наделал, у меня такой сон замечательный был, - потирая глаза кулачками, проворчала я.
- И что же тебе такого снилось, - он сел на край ванны, глядя на меня.
- А вот тебе все расскажи. Обойдешься.
- Ну и ладно, больно оно мне надо.
- Сколько сейчас вообще времени? - поинтересовалась я.
- Ты мне ничего не рассказываешь, так с чего это вдруг, я тебе должен отвечать? - он демонстративно сложил руки на груди. Я вздохнула, встала и вылезла из ванной. Выходя из комнаты, выключила свет и закрыла дверь. Оставила его одного в темноте там.
- Не хочешь говорить - я сама посмотрю. Ну никакой помощи в этом доме, - сопровождала свои действия всякими ворчаниями я. - Я же ведь просто спросила: "Сколько времени?", не спросила о личном или еще что, - я зашла в первую попавшуюся комнату с часами. За мной следом зашел и Пин.