Пин с Шизой постоянно проводили время вместе. От заката и до рассвета, практически не расставаясь, но что-то беспокоило парня. Он не мог никак понять, что именно его тревожило. Вроде же и все хорошо. Вот они вместе, то о чем он мечтал прямо сейчас происходит с ним, но что-то все равно не так...
" А ты как думал, все будет просто и идеально?
Что? В мечтах это выглядело намного лучше?"
Он резко открыл глаза и сел. Эта фраза, которую я сказала ему на кануне по телефону... От его движения проснулась и мирно спящая Шиза рядом с ним. Она спросила его о произошедшем, на что тот лишь покачал головой, лег обратно рядом с ней и обнял девушку за талию. Он поцеловал ее в макушку и прикрыл глаза. Карась умничка, ночное рандеву с башкой считаются открытыми! Только на этот раз он был не в мыслях о том, как ему будет хорошо рядом с Шизой, он думал о том, как заблуждался на ее счет. Шиза уже мило сопела, держа его за руку, а Пин все никак не мог уснуть. Я, конечно, пыталась послушать Неко и не общаться с Пином, просто потому что Шиза ревнивой оказалась и никого не подпускает к Пину, но он сам как-то начинал разговор поэтому и да, собственно.
Был момент, когда я начинала его игнорить и он пришел ко мне домой, после чего Шиза устроила нам обоим разнос. Чтобы не привлекать снова к своей персоне много внимания, я продолжала общаться, но это было практически однословно и без особой отдачи. Не знаю, что было в голове у Пина, когда он мне писал, находясь рядом с ней, но Шиза этого жеста явно не оценила. Ссорятся - мирятся, ругаются - снова мирятся. И так постоянно. Ну никакого покоя Пину. Зато жизнь играет всеми красками! Не понимаю я этих ваших отношений, честно говоря... Нет, ну вот серьезно! Вот зачем так вообще надо, чтобы да? Сначала наорать друг на друга, потом извиняться, обнимаясь. Уходить и хлопать дверьми, а потом таскать ее на руках. Агрессивно молчать, а потом вещи по всей комнате валяются. Волшебно. Просто фантастика. Собирать осколки разбитой тарелки, со слезами на глазах, а потом он с тебя всю одежду стаскивает.
(Ля, чувак, извини...)
Многим нравится жить так, постоянно чувствуя друг друга, ощущая течение жизни, испытывая весь спектр человеческих эмоций, может, эти двое одни из них, хотя по-моему, Пину начинает это все надоедать. Сколько они там уже вместе?.. Месяца 3 уже кажется. Скоро новый год. Закатив очередную истерику, что тот не уделяет ей должного внимания, а общается в интернете со своими друзьями, она отправилась к себе домой. После того, как Шиза ушла, Пин сначала молча сидел, а потом разозлился и бутылка с водой полетела в стену, сопровождаясь эмоциональным "сука" Пина.