Приглушëнный удар. Брызги крови. Снова удар по шее. Кровь медленно растекается по полу, стараясь окрасить всë вокруг... Девушка медленно наклоняется над трупом, личность которого уже невозможно определить, так как лицо превратилось в месиво.
Посмотрев на тело абсолютно без эмоциональным взглядом, она устало выдохнула и прислонившись к стенке, медленно скатилась вниз.
- Я смогла это сделать. Я столько терпела... Я смогла. А что мне делать сейчас? Я не смогу скрываться, асидеть в тюрьме я не хочу. Надеюсь, соседи не вызовут полицию. Хотя... Если они признают, что у меня есть психические отклонения, то все обойдется. Вот и вся суть моей страны.
Резко встав, она взяла нож с кухни и отправилась в ванную.
-Вроде, что бы крови не свëртывалась, нужно делать это под тëплой водой...
Она повернула кран, и стала ждать, пока вода станет подходящей температуры.
Она подставила руку под струю тёплой воды, и попробовала нанести порез. Проводя ножом по коже, на еë лице не было ни одной эмоции. Хоть она и делала это в первый раз, но чувство боли раньше знала явно.
Моральной.
Вскрыв несколько вен, она решила сделать тоже самое и с аортой. Кровь фонтаном хлынула из руки. В глазах начало темнеть, в виски давила жуткая боль. Был слышен вой сирен машин и отблески синего и алого цвета, что проникали в дом через окна. Девушка улыбнулась, и прошептала охрипшим голосом:
- Не успели... НЕ УСПЕЛИ, НЕ УСПЕЛИ, НЕ УСПЕЛИ
Еë тело медленно скатилось в воду. В эту последнюю секунду своей жизни, она думала о своей мечте. Последний прерывистый вздох, полный боли и ни капли сожаления...
***
- Пфф, а я думала, что после смерти есть ад...
- Если так сильно хочешь, то я могу тебя отправить туда прямо сейчас.
Сейчас я стояла посреди необычной комнаты. Стены в ней были чëрного цвета, из ажурных светильников лился приятный свет. Из мебели стоял стол из тëмной дорогой древесины, кресло, на котором сидел незнакомец. На стене за ним, висела картина Падение Ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апейрофобия. Hunter x Hunter
FanfictionВ этой жизни мне осталось бояться только боли и вечности... Обычный фанфик, с ебанутым автором, который любит писать много, но редко. Хантер х Хантер