3. Заманчивое предложение

701 42 21
                                    

-Кто проводит её до города?- спросил он окидывая взглядом присутствующих.

Внезапно раздался мелодичный голос, которому эхо придавало более приятное звучание... Я хотела услышать этот голос. Непременно, я знала его обладателя.

-Я могу~

***
Неторопливым шагом она вышла из полуразрушенного здания. Сделав глубокий вдох, она осторожно выдохнула холодный вечерний воздух, который так обжигал её лёгкие. Блеклые лучи заходящего солнца отражались в её глазах приятными нежно розовыми тонами постепенно переходящими в персиковый. Усталое солнце заходило в свою колыбель, освобождая своё место для своей сестры - тьмы, и её приспешников звезд.

Этот красивый закат мне напоминал мне мою прошлую жизнь. Однажды, ночуя у знакомых, у меня была жуткая бессонница, я не могла заснуть очень долго. Встав с постели, около трёх часов ночи я пошла на балкон. На улице моросил дождь. Стоя, и вглядываясь в холодные света восхода, можно о многом подумать и вспомнить. О своих ошибках, неудачах, проблемах. О достижениях, ушедших людях, вспомнить прошлое.

Оглядевшись, и заметив тропку, я пошла по ней.

-Давай познакомимся, девочка?~ - быстрым шагом догоняя меня, Хисока наклонил голову набок.

-Зачем тебе знать, кто я? Тебе нужно просто провести меня до Йоркшина.

-Мне понравилась твоя игра~ Может сыграем?~

-Ты умеешь играть в шахматы?

-Конечно. Давай на желание?

-Тогда нет. Возможно ты захочешь узнать что-то, чего я не хочу рассказывать. Подумай логически, я ради того, чтобы не раскрывать свои секреты, предложила игру вашему боссу, который по видимости довольно знаменит. Я не знаю точно, но догадываюсь чем.

Да-да, конечно. Вообще, без понятия кто вы. Абсолютно не знаю вас. Первый раз в жизни вижу -_-

Широко улыбнувшись, он поднял голову и посмотрел на небо:

-Верно. Ты попала в самую опасную группировку «Пауки», либо «Геней Рёдан». В общем мы занимаемся кражей того, чего хочет босс~

-Но не ты.

Снова заинтересованный взгляд был обращен на меня. Не знаю, зачем я это делаю, но мне нравится это.

-Я заметила коробки и украшения. Неужели для вас они и вправду имеют какую-то ценность?

Апейрофобия. Hunter x HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя