5. Опять "новое" знакомство

243 15 14
                                    

В прошлых главах:
Девушка, убив человека, поканчивает жизнь самоубийством, но очнувшись, встречает странную личность, что даёт ей второй шанс. Судьба поворачивает к ней задницей, она не ожидала сразу попасть в самую опасную группировку. Благодаря своей удаче и уму, она сыграла в игру с боссом в шахматы в которой ставит свою свободу и жизнь. Возвращаясь обратно к городу, к ней привязывается клоун, и всё доходит до того, что он обучает её нен и сама того не осознавая, она становится его новой игрушкой. Девушка узнаёт, что экзамен на Хантера кончился, она нашла работу жильё, но как её пока что беззаботная жизнь сложится дальше?...

***
Новая работа, новая жизнь, новые люди, по сути, могло бы что-то измениться, но нет. Адаэль как всегда проснулась рано, из-за телефонного звонка.

- Ммм, кто там хочет испортить мне день... - достает телефон с тумбочки

"Красивый педик"

Что ему надо...

- Алло... -

- Доброе утро, солнышко уже встало, и тебе пора~ Сегодня солнечный день  поэтому я приглашаю тебя на прогулку по Йоркшину) Хочу тебя познакомить с городом и своими друзьями~ Отказ, не принимается, жду тебя у подъезда)

"Пип-пип-пип"

С широко открытыми глазами девушка лежала на постели и ничего не понимала. Стоп... ОН СКАЗАЛ, ЧТО ЖДЕТ У ПОДЪЕЗДА?

Она подскочила к окну и отодвинула штору. Хисока посмотрел на нее, помахал рукой и улыбнулся. Резко отскочив от окна, она замерла на месте. Познакомить... С друзьями? Неужели с пауками... Нет, нет, я еле еле спасла свою жопу, сбежала от них, он же понимает это, он не глупый...
Так... Быстро одеваемся... Умываем лицо... Натягиваем кроссовки и мчимся вниз по лестнице.

- Хисока, ты понимаешь, что нужно звонить хотя бы за час до встречи? - нахмурив брови я смотрела на него.

- Это должен был сюрприз! - радостно хлопнув в ладоши он улыбнулся, прикрыв глаза.

- Куда мы пойдем? И к кому? - Адаэль зевнула и ленивым шагом направилась вслед за Хисокой.

- Так как ты только недавно изучила нен, я бы хотел увидеть твои умения на практике) Ты же все это время, тренировалась, пока мы не виделись?

- Амгх... Да... конечно! Но практика, что это за...?

Хисока слащяво улыбнулся и загадочным взглядом посмотрел на Аду. Она почувствовала что-то, чего нельзя объяснить. Разве только подозрение и страх. Подождите, неужели...

Апейрофобия. Hunter x HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя