Томная боль в висках, ощущение сырости и холода - признак жизни. Лениво открыв глаза, я увидела серый незнакомый потолок.-Проснулась? Не ответишь на несколько вопросов?- зазвучал бархатный приятный голос.
Удивленно раскрыв глаза, я пыталась вспомнить, где я слышала его. Поднявшись на локти, я посмотрела на личность, которая обратилась ко мне.
Молодой человек с чёрными волосами, зачесаными назад, с татуировкой на лбу в виде креста, одетый в чёрный меховой плащ и с обнаженным торсом. Он держал в руках, как уже можно догадаться Библию и смотрел на меня своими глубокими серыми глазами.
Куроро Люцифер. Мой уровень удачи часто безумно ломает шкалу, или уходит на самое дно, где и моя самооценка.
Я знаю слишком много. По крайней мере, если он спросит у меня что-то, чего я не могу рассказать, мне придется соврать. Хотя, я не думаю, что у меня это получится. Все таки, он лидер самой опасной труппы, и довольно умен.Сев в позу лотоса, я повернулась к нему:
-Только на которые я знаю ответ.
-Вот как... Кто ты и откуда?
Блять. Прекрасный вопрос. Мне нужно быстро придумать себе имя иначе меня заподозрят в лжи. А может сказать, что у меня амнезия? Но ведь они могут использовать способность Пакуноды, и просить мои воспоминания... Не прокатит...
-Меня зовут Адаэль. Я из очень небольшого городка, можно сказать даже деревни. Можно мне тоже задать вопрос?
-Адаэль, значит... Да, слушаю.
Нельзя вызывать подозрений. Мне нужно тоже поинтересоваться чем-нибудь...
-Как я здесь оказалась?
-Появился портал, и оттуда ты. После, ты упала и потеряла сознание. Ты не помнишь что происходило до этого?
-Я просто лежала у себя дома и читала. Мгновение, я почувствовала что падаю, и боль. Больше я ничего не помню.
Какая же я тварь... Так нагло и бесстыже вру в лицо...
-А... Как вас зовут?
-Люцифер. Приятно познакомиться.
-И мне тоже)
Наше знакомство было бы БОЛЕЕ приятным, если бы мы встретились ПОЗЖЕ. НО НЕТ, ЭТОТ СРАНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАТОЛКАЛ МЕНЯ ХРЕН ПОЙМИ КУДА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апейрофобия. Hunter x Hunter
FanficВ этой жизни мне осталось бояться только боли и вечности... Обычный фанфик, с ебанутым автором, который любит писать много, но редко. Хантер х Хантер