Однажды я узнал что оказывается у моей мамы есть сестра.
Это было так внезапно что я и не понял. Просто как то на пороге нашего дома появилась девушка. Внешне она была похожа на маму, только цвет глаз и волос был немного другим.
Когда мама её увидела, она сначала почему то не поверила и встала как вкопанная не зная что и сказать, и часто моргала, как будто думала что это видение и ей показалось. Но спустя долгих тридцать секунд, проморгавшись, она кинулась девушке в объятья, со словами:
-Мира это и правда ты!
Она так яростно сжала её, что мне показалось, что бедная девушка сейчас задохнется. Наконец спустя ещё тридцать долгих секунд она отпустила её. Я стоял и смотрел на это, не зная что и сказать. Я впервые видел маму такой........ Радостной и возбужденной.
Мира улыбнулась и произнесла:
- ну здравствуй, сестра.
Мама будто светилась от счастья а я как будто обомлел, и только и мог что закрывать и открывать рот. Тогда мне было всего лишь восемь, и для меня было шоком узнать что у мамы оказывается есть сестра.
Что удивительно, раньше я и не задумывался, есть у мамы семья или нет. Как то не было повода об этом думать.
Мама взяла свою новоявленную сестру за руку, со словами, - "Мира ты так сильно выросла!"
А за спиной девушки, окозалось, все это время стояли два ребёнка. Девочка с двумя рыжими хвостиками и мальчик, с такого же цвета волосами. Они были почти одинаковыми.
Спустя 10 минут мы все сидели в столовой. Оказалось что этих ребят зовут Люси и Льюис. Они были детьми Миры, и по совместительству моими двоюродными братом и сестрой. Я был старше их всего на пару месяцев, и почему то в их присутствии застеснялся. Ну конечно это же было впервые, когда я увидел детей, да ещё и почти своего возвраста!
Как выяснилось позже мама была так счастлива потому что они с Мирой некоторое время были в соре, и она даже не надеялась что однажды сестра возьмёт и придёт к ней да ещё и не одна.
С ребятам я даже подружился, они оказались очень даже весёлыми. Люси - гиперактивная девочка, которая ни секунды не сидит на месте, Льюис же наоборот мог, часами сидеть и читать книги. Казалось бы, такие разные, как же они могут вместе уживаться? Но нет, они были идеальным дополнением друг друга, и ни разу не ссорились. Я же был чем то средним между ними, я и читать люблю, и играть, хоть днями напролёт.
Иногда смотря на них я даже не много завидовал их дружбе. Мне бы тоже хотелось иметь брата или сестрёнку, ведь живя вечно в обществе стариков, которые целым днями только и делают что дрыхнут, можно и со скуки помереть.
Но во время я вспоминал что помимо них, у меня есть и другие друзья - призраки.
Я не знаю, но почему то вдруг захотелось продолжить историю. Да я её практически забросила, Но почему бы и не продолжить, даже если это никто не будет читать, мне все равно, ведь как то все таки радостно на душе, когда знаешь куда можно деть все эмоции и чувства. Их я вложила в эту маленькую (как и все) главу. Да и я придумала уже почти весь сюжет, поэтому почему бы и не написать?
Да и кстати, если заметили ошибку, сообщите, я стараюсь писать качественно, но телефон постоянно лагает, и приходится менять одно слово сто раз, я и не знаю что с этим делать ахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призраки - мои друзья
FantasíaС детства я вижу призраков. И не только я. Мои родственники, как оказалось тоже. С виду мы простая семья, но у каждого есть тайны. С пяти лет меня окружали призраки. Они стали моими самыми близкими друзьями. Но вот родители отправляют меня учиться в...